Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Минтранс России предлагает закрепить срок договора на ж/д перевозки в пригороде от трех лет

5 декабря 2020

Минтранс России предлагает закрепить срок договора на ж/д перевозки в пригороде от трех лет

Минтранс России предлагает законодательно закрепить срок договора региона с компаниями на железнодорожные перевозки в пригородном сообщении от трех лет, следует из проекта изменений в закон «Устав железнодорожного транспорта РФ» на соответствующем госпортале.

Перевозки в электричках осуществляют пригородные пассажирские компании (ППК), в основном созданные РЖД вместе с регионами. Заказ перевозчикам на организацию транспортного обслуживания населения формируют субъекты РФ.

«Срок договора на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении предлагается определить не менее 3-х лет с учетом действующего цикла бюджетного планировании в РФ. Это позволит обеспечить синхронное планирование транспортного заказа субъектов РФ и бюджетных параметров региональных бюджетов и федерального бюджета в части субсидий на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры», – говорится в материалах к проекту.

Министерство отмечает, что в действующем законодательстве не предусмотрены нормы и правила, определяющие порядок заключения договора на перевозки в пригороде, формирование заказа маршрутной сети, ответственности за снижение объемов заказа и транспортной доступности населения регионов. Минтранс РФ ранее актуализировал рекомендованную форму договора для таких перевозок, предусматривающую фиксирование объемов перевозок, параметров маршрута, возмещение в полном объеме за счет средств регионального бюджета потерь в доходах и иные параметры.

Рекомендованная форма была направлена в субъекты РФ. При этом, пишет Минтранс, власти субъектов при формировании и закреплении транспортного заказа применяют различные подходы к заключению договоров как в части названия договора, предмета договора, сроков его действия, так и порядка субсидирования. Напоминается, что наличие договора является необходимым условием для применения льготного коэффициента 0,01 к тарифам на железнодорожную инфраструктуру в пригороде, который финансируется за счет госбюджета.

Кроме того, по ряду регионов остается неурегулированным вопрос организации и субсидирования межсубъектных пригородных перевозок. «Вышеизложенное означает, что действующая система организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении показала наличие «пробелов» в действующих нормативных документах и требует участия и контроля со стороны федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта», – поясняет Минтранс предлагаемые изменения.

Прайм

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~JypH2