Версия для слабовидящих





Мероприятия:


06 ноября 2015 года в Санкт-Петербурге состоялось юбилейное заседание Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ)

9 ноября 2015

06 ноября 2015 года в Санкт-Петербурге состоялось юбилейное заседание Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ)

В мероприятии принял участие заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, а также губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, Председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров, президент МАП ГЭТ Василий Остряков, представители организаций автомобильного и общественного транспорта.

Н. Асаул поздравил собравшихся работников предприятий городского наземного электрического транспорта с 25-летием МАП ГЭТ, и вручил ведомственные награды Минтранса. В своем выступлении замминистра напомнил, что МАП ГЭТ создана с целью совершенствования деятельности и развития трамвайного и троллейбусного транспорта в городах России, СНГ и Балтии, и является надёжным звеном между перевозчиками и органами власти. «Все эти годы Ассоциация успешно представляет интересы предприятий городского наземного электрического транспорта, ее представители входят в составы комиссий и экспертных советов органов исполнительной и законодательной власти», – сказал он. Ассоциация активно участвует в совершенствовании отраслевого законодательства, выполняет ряд функций по содействию эффективной работы отрасли. По мнению Н. Асаула, деятельность МАП ГЭТ направлена, прежде всего, на создание благоприятных условий для функционирования городского наземного электрического транспорта на территории России, расширение научно-технического сотрудничества и обмен опытом в сфере организации производственно-хозяйственной деятельности и инновационного развития отрасли, а также содействие в ускорении внедрения современных технологий и новой техники.

Замминистра особо подчеркнул роль МАП ГЭТ в качестве независимого эксперта в рамках совместной работы с Минтрансом России по совершенствованию законодательства в транспортной сфере. Так, 13 июля 2015 г. принят Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Н. Асаул уточнил, что в соответствии с данным законом принятие органами исполнительной власти субъектов РФ документа планирования регулярных перевозок позволит ограничить дублирование маршрутов и создать равные конкурентные условия для перевозчиков различных видов транспорта. Кроме того, в законе заложен принцип полной и своевременной оплаты перевозчикам со стороны органов исполнительной власти субъектов РФ за выполненную работу. По мнению замминистра, это создаст условия для улучшения финансово-экономического состояния предприятий городского электрического транспорта, обеспечивающих перевозку пассажиров по социально ориентированным тарифам.

Приоритетным направлением, по словам Н. Асаула, также является повышение эффективности работы пассажирского транспорта, безопасности перевозок, улучшение экологической обстановки в субъектах РФ. Выполнение этих задач возможно за счет реализации федеральных программ по софинансированию мероприятий по закупкам субъектами подвижного состава, в том числе трамвайных вагонов и троллейбусов. Так, в прошлом году были подведены итоги реализации Минтрансом федеральной программы, в рамках которой субъектами РФ было закуплено 287 троллейбусов и 172 трамвайных вагона. «Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 г. также предусмотрены мероприятия, направленные на стимулирование регионов и транспортных предприятий к закупке трамваев и троллейбусов», – сообщил замминистра. Для реализации этой цели Минтрансом России направлены в Минпромторг России предложения о целесообразности предоставления субсидий в размере не ниже, чем было установлено Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на закупку автобусов, трамваев, троллейбусов в 2012 г. Минтранс также поддержал предложения Комитета по транспорту Госдумы РФ о рассмотрении возможности выделения средств субъектам РФ на софинансирование развития трамвайного транспорта.

В завершение Н. Асаул пожелал Ассоциации плодотворной работы и дальнейших успехов в решении задач по развитию трамвайного и троллейбусного транспорта в целях повышения качества, доступности и конкурентоспособности услуг городского наземного электрического транспорта.

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=28634

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~yuxAG