Версия для слабовидящих





Мероприятия:


Минтранс хочет обновить порядок установления приаэродромных территорий

19 сентября 2019

Минтранс хочет обновить порядок установления приаэродромных территорий

Минтранс РФ разработал законопроект о совершенствовании порядка установления и использования приаэродромных территорий, сообщается на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

"Законопроектом устанавливается порядок выделения подзон ‎на приаэродромной территории при подготовке соответствующего проекта решения в отношении аэродромов, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу федерального закона... предусматривающий возможность выделения подзон с первой по шестую с последующим выделением седьмой подзоны в срок до 1 января 2025 года", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Публичное обсуждение предлагаемых изменений установлено до 2 октября.

Директор департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова в интервью РИА Новости ранее рассказала, что, в соответствии с законопроектом каждый аэродром должен установить шесть подзон, строительство в которых строго ограничено требованиями безопасности полетов, и седьмую подзону, строительство в которой осуществляется с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

После установления приаэродромных территорий дополнительные согласования при строительстве не потребуются, что снизит административные барьеры и создаст равные условия для всех участников процесса. Петрова также отметила, что, например, в третьей подзоне в полосах воздушных подходов аэродромов запрещается строительство любых объектов, высота которых может угрожать безопасности полетов, а установление четвертой подзоны обеспечивает надежность функционирования радиотехнического оборудования, предназначенного для обеспечения полетов.

Кроме того, шестая подзона регулирует вопросы строительства объектов, способствующих массовому привлечению птиц - строительство таких объектов запрещается в радиусе 15 километров от контрольной точки аэродрома, что направлено на предотвращение столкновений самолетов с птицами, а установление седьмой подзоны направлено на исключение шумового и электромагнитного воздействия, а также концентрации загрязняющих веществ, превышающих установленные законодательством нормы.

Источник: https://realty.ria.ru/20190913/1558658002.html

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~kxPzN