Версия для слабовидящих





Мероприятия:


Корректировка проекта модернизации причала N2 ММТП получила одобрение Главгосэкспертизы

15 августа 2020

Корректировка проекта модернизации причала N2 ММТП получила одобрение Главгосэкспертизы

Главгосэкспертиза РФ выдала положительное заключение по корректировке проектно-сметной документации модернизации причала N2 АО «Мурманский морской торговый порт» (MOEX: MSCP) (ММТП, входит в АО «СУЭК»), сообщает пресс-служба ведомства.
Реконструкция причала N2 необходима для того, чтобы восстановить его эксплуатационные возможности, а также расширить функционал. Обновление причала позволит переключить на него грузопоток с причала N4, который готовится к модернизации.
В результате корректировка проектной документации предусматривает внесение изменений в швартовно-отбойную систему причала, уточняет отметки и усиления свайных элементов, предлагает обновленные решения по анкерной системе, а также конструктивные решения открылков причала и границы трех причалов – N1, N2 и N3.
Реконструкция причала N2 проводится в три этапа, на первом из которых пройдут демонтажные работы, устройство свайного основания и верхнего строения причала, а также дноуглубительные работы. Вторым этапом запланирован комплекс работ по устройству швартовных палов, а третьим – устройство инженерных сетей и благоустройство территории.
Первое положительное заключение государственной экспертизы по проекту реконструкции причала N2 было получено в 2014 году. Однако для обеспечения конкурентоспособности на изменившемся рынке портовых услуг заказчик объекта – Мурманский морской торговый порт – принял решение о корректировке проектной документации и изменении типа расчетного судна в сторону увеличения параметров. Для выполнения швартовки такого судна в проект включили устройство швартовых палов.
Как сообщалось, 2 августа 2019 года по итогам запроса предложений в электронной форме между ФГУП «Росморпорт» и ММТП был заключен договор на разработку рабочей документации и строительно-монтажные работы по реконструкции причала N2 первого грузового района. Стоимость договора составила 918,148 млн рублей. На разработку рабочей документации и реконструкцию отведено не более 18 месяцев с даты подписания договора.
В пресс-службе «Росморпорта» сообщали, что в результате реконструкции будет построен швартовочный пал для приема балкерных судов вместимостью до 75 тыс. тонн, а прилегающая к причалу территория будет оснащена системами орошения угля и очистными сооружениями ливневого стока.
Также в «Росморпорте» отмечали, что проект реализуется на условиях государственно-частного партнерства в рамках федерального проекта «Морские порты России» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

 

Интерфакс

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~ftEYy