Версия для слабовидящих





Мероприятия:


Сервис "цифрового дальнобойщика" запустят в России в 2021 году

18 июня 2020

Сервис "цифрового дальнобойщика" запустят в России в 2021 году

Сервис «цифрового дальнобойщика», который поможет отслеживать перемещение груза, контролировать установку прицепа, смену водителя, а также конечную разгрузку планируют запустить в России в 2021 году, сообщил ТАСС официальный представитель НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев.

Сервис будет настроен на технологию беспрерывного движения прицепа со сменой водителей и тягачей. Такой метод поможет перевозить груз на 45% быстрее. Предполагается, что на первой миле тягачи забирают груз со склада отправителя по принципу «Яндекс.Такси». Далее груз перехватывает каждые 350 км новый водитель. После перевозки груза до точки передачи, водитель возвращается в исходный населенный пункт.

«Технология «цифрового дальнобойщика» позволит сократить время перевозки груза за счет снижения времени отдыха водителя на маршруте. То есть у него остается возможность отдохнуть после прохождения его отрезка маршрута, но в стоимость перевозки эти издержки уже не будут включены. В настоящий момент во всем мире почти 100% грузового транспорта являются подключенными к различным телематическим системам, которые позволяют передавать данные о каждом шаге грузовика. В целом это снизит не только время перевозки, но и рабочее время водителя, который сможет вернутся на базу и взять следующий заказ», – отметил Федосеев.

По его словам, сейчас сервис проходит облачное тестирование и будет готов к внедрению в 2021 году.

Технология также поможет заказчикам не только перевозить груз быстрее, но и сэкономить. «Основной фактор в снижении стоимости – найм водителей из регионов. Дальние перевозки начинаются в центральном регионе и уходят на периферию. Если водитель один, то его нужно нанять в Подмосковье, отсюда дефицит водителей и высокая зарплата. При челночной перевозке водители живут вдоль маршрута, и средняя зарплата снижается», – пояснил Федосеев.

Новый сервис будет работать только при постоянном грузовом потоке. «Это достигается за счет платформы «Автодата», которая и будет собирать данные, обрабатывать их и формировать оптимальную загрузку, что и позволит снизить стоимость», – уточнил представитель «Автонета».

 

Источник: https://tass.ru/ekonomika/8721095

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~L5TpG