Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


13 октября 2017 г. в Министерстве транспорта Российской Федерации состоялось заседание под председательством заместителя Министра транспорта А.В. Лушникова по вопросу актуализации законодательства в сфере грузовых железнодорожных перевозок.

17 октября 2017

       13 октября 2017 г. в Министерстве транспорта Российской Федерации состоялось заседание под председательством заместителя Министра транспорта А.В. Лушникова по вопросу актуализации законодательства в сфере грузовых железнодорожных перевозок.

       На заседании были рассмотрены вопросы по согласованию проекта федерального закона «О внесение изменений в Федеральные законы «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта», «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

       Законопроект был разработан в соответствии с пунктом 46 Плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2014 год (утверждён распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 № 2590-р) и пунктом 2 поручения Президента Российской Федерации от 07.06.2016 № Пр-1100.

       В ходе обсуждения были высказаны мнения и суждения по различным подходам к пониманию «приоритетного порядка» при планировании и организации перевозок грузов грузовладельцами, осуществляющими инвестиции в строительство и реконструкцию железнодорожной инфраструктуры на взаимовыгодной договорной основе. Рассматривались вопросы по содержанию правовых основ инвестиционных договоров, преференции для инвесторов и технологии  перевозок при наличии узких мест в провозных возможностях перевозчика - ОАО «РЖД».

       Предложено: вопросы правоприменения, инвестирования, вопросы технологии перевозок в условия ограничения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры рассматривать при разработке и формировании соответствующего проекта постановления Правительства Российской Федерации после принятия федерального закона.

       Принято решение: в 2-х недельный срок участникам совещания, с учетом высказанных замечаний, дать консолидированные предложения в проект федерального закона.

       На заседании также был рассмотрен проект приказа Минтранса России «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 июля 2015 № 214 «Об утверждении Перечня критериев технических и технологических возможностей осуществления перевозок, отсутствие которых является для перевозчика и владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования основанием отказа в согласовании запроса-уведомления на перевозку порожнего грузового вагона, порожних грузовых вагонов».

        Проект приказа предусматривает заменить слова в пункте 2 «2018 г.»  на  2019 г.».

       Принято решение: в месячный срок доработать проект приказа с учетом определения порядка получения текущей информации об ограничениях пропускной способности участков инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) перерабатывающих способностей станций назначения.

       Третьим вопросом рассматривался проект федерального закона               № 230341-7 «О внесении изменения в статью 97 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»

       Законопроектом предлагается снизить размер ответственности перевозчика за просрочку доставки грузов или не принадлежащих перевозчику порожних вагонов и контейнеров с 9 до 6 процентов платы за перевозку грузов, порожнего вагона или контейнера за каждые сутки просрочки, а также ограничить максимальный размер такой ответственности  50 процентами платы за перевозку грузов, порожнего вагона, контейнера.

       При обсуждении проекта федерального закона рассматривались вопросы:

       - нормативной и фактической скорости перемещения груза железнодорожным транспортом,

       -  статистические данные по количеству просроченных доставок,

       - существующего механизма взаимоотношений перевозчика и грузовладельца при предъявлении штрафных санкций,

       - формирования рабочих инструментов в правоотношениях  перевозчика и грузовладельца.

       Принято решение: в 2-х недельный срок доработать законопроект с учётом предложений и замечаний.

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~yipf8