Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Железнодорожную арку Крымского моста соединили с первым пролетом

14 ноября 2018

Железнодорожную арку Крымского моста соединили с первым пролетом

В акватории Керченского пролива завершены сразу два важных промежуточных этапа строительства железнодорожного моста, которые приближают его сдачу в эксплуатацию. Арка сооружения, установленная еще в августе 2017 года, состыкована с первым пролетом с керченской стороны. Одновременно возведена последняя опора моста под номером 254.

Всего у Крымского моста 595 опор, из которых 307 - железнодорожные. Для формирования свайных полей и ростверков - железобетонных конструкций на свайных фундаментах - вокруг рабочих участков на воде создавались волнозащитные стенки. Строители постепенно поднимали опоры из воды, наращивая заданную проектом высоту. Опоры под железную дорогу массивнее автодорожных: чтобы поезд мог забраться на самую высокую точку моста - арку, они более плавно растут в направлении фарватера - с 5 до 35 метров.

- Завершающим этапом работы стало бетонирование верхних элементов опоры N 254, на которые дальше устанавливаются специальные устройства - опорные части. На них ставятся пролеты, - рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Алексей Двоеглазов. - Это своего рода балансиры, что обеспечат невидимые невооруженному глазу необходимые угловые и линейные перемещения пролетов в случае температурных расширений металла или возможных сейсмических колебаний.

Опора N 254 между фарватером Керченского пролива и крымским берегом базируется на фундаменте из 16 трубчатых свай, забитых под разными углами на глубину до 70 метров. Вершина опоры находится на отметке 33 метра над водой - это высота 12-этажного дома. По словам председателя совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, на отдельных участках сваи пришлось заглублять более чем на 100 метров.

- Проведена титаническая работа, - рассказал Ротенберг. - Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но все удалось сделать качественно и в срок.

Теперь мостостроителям предстоит завершить надвижку двух веток пролетов: одна - для движения составов в сторону Крыма, вторая - в сторону Тамани. Завершится этот процесс на суше и над морем в первом квартале 2019 года. Пока на восьми участках пролетами перекрыто более 15 километров трассы. На сухопутные опоры собранные на стендах пролеты ставятся кранами, на морские - надвигаются домкратами продольным и поперечным способами.

В минувшие выходные морской пролет весом 580 тонн надвинули на 253-ю опору и соединили его с аркой. 40 основных элементов пролета соединены между собой сваркой и высокопрочными болтами. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более пяти метров, ширина - более 15 метров с учетом служебных проходов.

К осени следующего года мостостроители обустроят верхнее строение пути. Сейчас уже уложено более 9 из 38 километров рельсошпальной решетки. При этом используются удлиненные термоупрочненные рельсы типа Р65 российского производства. Их повышенная длина позволяет достичь минимального количества стыков на дороге и так называемого бархатного хода поездов. Рельсы поставляются на звеносборочную базу на Таманском полуострове, где соединяются со шпалами. Готовые рельсошпальные решетки перевозятся хозяйственными составами на мост, к месту укладки. На участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами к нему с двух берегов устанавливаются акустические экраны.

Железнодорожное движение по мосту откроется в декабре 2019 года.

Источник: https://rg.ru/2018/11/12/reg-ufo/v-kerchenskom-prolive-postroili-vse-opory-zheleznodorozhnogo-mosta.html

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~bu3oM