Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Юрий Цветков: утверждения о не перспективности Севморпути для коммерческого судоходства вызывают недоумение

12 сентября 2019

Юрий Цветков: утверждения о не перспективности Севморпути для коммерческого судоходства вызывают недоумение

ВЛАДИВОСТОК. Министерство транспорта РФ считает Северный морской путь и российский сектор акватории Арктики, в целом, достаточно перспективными для коммерческого мореплавания с учетом действующего там хорошо отработанного порядка организации судоходства и его аварийно-спасательного и гидрографического обеспечения. Такое мнение заместитель министра транспорта, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Цветков высказал на полях Восточного экономического форума. В интервью телеканалу «Россия 24» он прокомментировал прозвучавшие в последние недели на Западе высказывания о «не перспективности» Севморпути для коммерческого судоходства и якобы присущей этой водной транспортной артерии России «экологической и транспортной небезопасности».       

«Эти заявления вызвали у меня недоумение, поскольку там звучали вопросы безопасности мореплавания, аварийно-спасательной готовности. Наверное, просто это происходит от незнания реалий, которые существуют на Севморпути. (...) Я допускаю, что такие заявления имеют политическую подоплеку по сдерживанию развития российской части Арктики», - отметил он.

«Россия уже несколько десятилетий, а фактически столетия работает в Арктике, и за это время сформировалась собственная система безопасности, которая работает эффективно, и которая показывает, что уровень аварийности в российской части Арктики значительно ниже аварийности в других частях Мирового океана», - подчеркнул он.

«У нас существует эффективная Морская спасательная служба, которая обеспечивает аварийно-спасательную готовность во всех зонах ответственности Российской Федерации. Существует самый современный ледокольный флот, которого нет нигде в мире. Этот комплекс судов взаимоувязан, существует единый регламент взаимодействия для поиска и спасания», - добавил Цветков.

Кроме того, по его словам, федеральный проект по развитию Северного морского пути предполагает строительство новых объектов для обеспечения безопасности судоходства. Также планируется построить 16 судов для аварийно-спасательной службы, причем два из них – «серьезные ледоколы порядка 18 МВт мощности». «Эти 16 судов будут обеспечивать безопасность на всем протяжении Севморпути, будут вводиться постепенно до 2024 г. Было принято решение по опережающему строительству этих судов, и мы планируем уже начать их строительство с будущего года», - отметил Цветков.

Он напомнил, что сейчас в РФ - самый большой в мире флот как атомных, так и неатомных ледоколов, который планируется активно развивать и впредь. «В соответствии с государственными программами предполагается строительство еще пяти атомных ледоколов. Деньги имеются в бюджете. В ближайшее время будут заключены соответствующие контракты. Эти суда пойдут как на замену действующих ледоколов, так и на пополнение общего количества флота», - заметил он.

«Более того, принято принципиальное решение и предусмотрены бюджетные средства на строительство ледокола «Лидер», который в 2 раза мощнее самых мощных сейчас атомных ледоколов. Будет строиться на верфи «Звезда». Соответственно, и ширина корпуса - что очень важно для проводки крупных судов - будет увеличена практически в 2 раза», - добавил заместитель министра.

«Вопросам экологической безопасности у нас уделяется большое внимание. Международной морской организацией принят Полярный кодекс, (который разработан с учетом, в том числе российского арктического опыта – прим.ред.), и регулирует требования к судам и к экипажам, которые работают на СМП. В РФ осуществляется портовый контроль проходящих судов и соответственно осуществляется большой и всеобъемлющий комплекс мероприятий, которые направлены на обеспечение безопасности морского судоходства», - также сказал он.

«Очень важная часть инфраструктуры и безопасности - это гидрографическое обеспечение. Поскольку сейчас растет и размер флота, и величина судов, и осадка, и ширина, размеры, необходимы новые маршруты. Этим занимается Гидрографическое предприятие, которое уже сейчас обеспечивает возросшую потребность, а на будущий год есть финансирование, которое в 3 раза превысит действующее. Что позволит покрывать новые трассы и гидрографическим обеспечением», - подчеркнул глава Росморречфлота.

(Для просмотра видео перейти по ссылке: https://www.vesti.ru/videos/show/vid/809853/ )

 

http://www.morflot.ru/novosti/lenta/n4242.html

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~3cEkW