Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Власти крупных городов ЦФО намерены за три года обновить до 40% пассажирского транспорта

14 июня 2018

Власти крупных городов ЦФО намерены за три года обновить до 40% пассажирского транспорта

Власти крупных городов Центрального федерального округа намерены в течение двух-трех лет обновить от 40% автопарка в транспортных компаниях. Для этого планируется привлекать бюджетные средства, а также безвозмездную помощь от властей столичного региона, рассказали корреспонденту ТАСС в администрациях городов.

Высокий процент износа пассажирского транспорта характерен для многих городов Центрального федерального округа. Так, например, администрация Липецка провела исследования, которые показали, что замене подлежат около 70% из 608 автобусов муниципальных и частных перевозчиков, ежедневно выходящих в рейсы. А в Брянской области автопарк обновлялся лишь в 2008-2009 годах, и только с 2017 года начались закупки новой техники.

За счет городского бюджета

Городскую программу обновления пассажирского транспорта в Липецке власти разработали и утвердили в 2017 году. Тогда же стартовал первый этап ее реализации  – замена троллейбусного сообщения на автобусное. Администрация города закупила 21 автобус «ЛиАЗ», еще 40 автобусов «Волгобас» приобрел крупнейший муниципальный перевозчик  – предприятие «Липецкпассажиртранс».

«В 2018 году это предприятие за свои средства объявило еще две закупки: одна полностью завершена  – это 10 автобусов марки «Волгобас», и еще 10 таких же автобусов мы ждем в ближайшее время»,  – сказала зампредседателя департамента транспорта администрации города Липецка Любовь Фролова.

По ее словам, всего в ближайшие три года планируется заменить около 40% городского транспорта  – 400 единиц автобусов большой и средней вместимости. Новый транспорт необходим и частным перевозчикам, средний возраст автобусов, которые находятся у них в эксплуатации, составляет 21 год. Администрация города предложила всем компаниям компенсировать до 15% стоимости нового транспорта, в случае, если компании приобретут его за собственный счет. «И мы готовы им дать субсидию, потому что общественный транспорт в Липецке нас не устраивает, в том числе и у частных перевозчиков»,  – пояснила Фролова.

С помощью властей региона

Для решения транспортной проблемы власти города Брянска обратились за помощью в областное правительство. По решению губернатора Александра Богомаза в 2017-2018 годах из регионального бюджета выделено 700 млн рублей на приобретение автомобильного транспорта общего пользования. «В декабре 2017 года в Брянск поступило 20 низкопольных автобусов «ЛиАЗ» среднего класса для перевозки пассажиров, в том числе лиц с ограниченными возможностями. В апреле 2018 года заключен муниципальный контракт на поставку 53 таких же городских автобусов, их планируют закупить до конца июня»,  – сказали в пресс-службе правительства региона, добавив, что суммарно автопарк Брянска обновится почти на 40%.

В плане-графике закупок Брянской городской администрации  – приобретение в этом году еще 28 автобусов большого класса.

Обновление подвижного состава на муниципальных маршрутах Брянске уже дало результаты. «По итогам работы в четвертом квартале 2017 года и первом квартале 2018 года предприятия повысили собственный доход от перевозки пассажиров на 4,4 млн рублей. Выпуск троллейбусов на линию увеличился с 89 до 95 единиц, а количество сорванных рейсов по технической неисправности снизилось на 6%»,  – отметили в пресс-службе.

Безвозмездная поддержка Москвы

В Рязани вопрос обновления транспорта частично решают за счет автобусов и троллейбусов, ранее обслуживающих рейсы в Москве. Так с начала года ГУП «Мосгортранс» безвозмездно передал для нужд региона в рамках соглашения с правительством области и администрацией города 10 троллейбусов и 20 автобусов.

В середине мая 2018 года на встречи с мэром столицы Сергеем Собяниным губернатор Калужской области Анатолий Артамонов также договорился о передаче в регион бывшего столичного общественного транспорта, сроки поступления техники пока не определены.

Власти Орла с 1 июня объявляют конкурс среди подрядчиков на доставку техники из столицы. Договоренности о передаче техники были достигнуты с властями Москвы в начале 2018 года. «Ожидаем поставок 20 автобусов, 15 трамваев и 13 троллейбусов. Их получат муниципальные компании, весь этот транспорт находится в рабочем состоянии»,  – сказал начальник отдела транспортного обслуживания администрации города Вадим Хрипунов.

Брянские муниципальные компании также рассчитывают безвозмездно получить 14 троллейбусов и 10 автобусов.

Источник: http://tass.ru/ekonomika/5226214

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~DChsv