Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


В Белгороде обсудили новые технологии ремонта и содержания дорог

8 апреля 2019

В Белгороде обсудили новые технологии ремонта и содержания дорог

4–5 апреля в Белгороде проходит XVI Межрегиональная конференция ассоциации «РАДОР» «Новые прогрессивные технологии ремонта и содержания автодорог».

Мероприятие проводится при поддержке Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства и правительства Белгородской области. В конференции принимают участие генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин, начальник отдела Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Анатолий Глухов, заместитель губернатора Белгородской области Евгений Глаголев, представители региональных транспортных ведомств, а также подведомственных Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Харьков и ФКУ «Росдортехнология». Дискуссионная площадка собрала 250 специалистов из 40 субъектов Российской Федерации.

По словам Анатолия Глухова, в достижении амбициозных задач, которые стоят перед дорожниками на ближайшую шестилетку, большую роль играет национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Он объединяет четыре направления. Министерство внутренних дел Российской Федерации курирует проект «Безопасность дорожного движения», Министерство обороны Российской Федерации – «Автомобильные дороги Минобороны России». Основная «дорожная» составляющая под «эгидой» Минтранса будет реализована в рамках федеральных проектов «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». Инструментами выполнения их целевых показателей являются паспорта региональных проектов. Финансирование соответствующих программ субъектов РФ будет осуществляться из федерального и регионального бюджетов. К 2024 году необходимо привести к нормативному состоянию не менее 85% дорог городских агломераций и 50,9% автомобильных дорог регионального значения. Кроме того, в 3, 5 раза должен снизиться уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Эти цели можно достичь в том числе благодаря применению эффективных технологий капремонта и ремонта, а также содержания трасс.

Игорь Старыгин подвел основные итоги развития дорожного хозяйства в субъектах РФ в 2018 году и акцентировал внимание присутствующих на   целях нацпроекта. «В нем участвует практически вся страна - 83 субъекта и 104 городских агломерации. Уверен, сегодняшняя конференция будет иметь высокий синергетический эффект, позволив изучить передовые практики регионов, обменяться опытом, а значит сократить издержки и способствовать повышению эффективности работы дорожников», - отметил он.

Евгений Глаголев рассказал об основных направлениях развития дорожно-транспортной инфраструктуры Белгородской области.  Он отметил, что в состав участников национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» от субъекта вошли две агломерации - Белгородская и Старооскольско-Губкинская.  Примечательно, что показатель аварийности в регионе - один из самых низких в Центральном федеральном округе. Ежегодно региональные власти инвестируют в обеспечение безопасности дорожного движения, в том числе в рамках ремонта и реконструкции дорог, порядка 790 млн руб. В 2019 году работа в данном направлении будет продолжена. Так, 320 млн руб. будет направлено на работы по нанесению разметки, 93 млн руб. – на установку дорожных знаков. Также 97 млн руб. направят на установку барьерного ограждения, 30 млн руб. – на устройство тротуаров. Сейчас в Белгородской области установлены 184 камеры фотовидеофиксации, 20 комплексов, фиксирующих среднюю скорость на участках дорог.  В течение 2019 года планируется установить порядка 500 камер. Из них 300 появятся на региональных дорогах, 150 – на перекрестках, платных парковках, в местах концентрации ДТП.

Также в первый день конференции опытом применения инновационных технологий и материалов на объектах реконструкции, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, подведомственных ФКУ Упрдор Москва – Харьков, поделился заместитель главного инженера учреждения Станислав Товбин. Так, в 2017 и 2018 годах в рамках освоения инноваций были применены армирование асфальтобетона различными материалами, установка табло переменной информации, устройство перильных ограждений из композитных материалов, установка оптико-волоконных знаков, устройство геодрен. В этом году запланирован переход на чистые хлориды при обработке дорожного полотна зимой. Будет продолжена работа по применению 3D нивелирования при выполнении работ по устройству земляного полотна и работах по устройству асфальтобетонного покрытия. Еще одна применяемая технология – это регенерация старого асфальтобетонного покрытия, которая заключается в измельчении существующих слоев покрытия при помощи холодного фрезерования и введением в образовавшийся асфальтовый гранулят необходимых добавок: фракций каменных материалов, а также вяжущего материала (битума). После выполнения работ по этой технологии получается монолитный слой без трещин с ровной поверхностью. Начиная с 2013 года по указанной технологии выполнены работы на 177 км федеральных автодорог в нескольких субъектах Центрального Федерального округа.

Во второй день конференции проводится круглый стол по теме «Реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», на котором участники обсудят контроль за исполнением национальных проектов, межведомственное взаимодействие, соблюдение требований Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» и другие вопросы.

http://www.rosavtodor.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-nauchno-tekhnicheskikh-issledovaniy-i-infor...

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~chw6Z