Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


В Абу-Даби представлен доклад о реализации дорожных проектов в России

10 октября 2019

В Абу-Даби представлен доклад о реализации дорожных проектов в России

8 октября первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов своим докладом открыл стратегическую сессию, посвященную финансированию объектов дорожного строительства. Выступление состоялось в рамках проходящего здесь Всемирного дорожного конгресса. Он походит раз в четыре года и объединяет тысячи участников со всего мира. Своим опытом поддержки и развития отрасли также поделились представители транспортных ведомств из Испании, Китая и Индии.

Иннокентий Алафинов рассказал о реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года (КПМИ), который предполагает развитие связей между центрами экономического роста страны. Документом определено 690 объектов по всей России общей стоимостью более 6 трлн рублей, из которых свыше 3 трлн рублей планируется выделить из бюджета, а остальные средства привлечь за счёт инвесторов. «Одна из важнейших целей Комплексного плана – дальнейшая интеграция российской экономики в международную финансовую систему и реализация идеи использования транзитного потенциала нашей страны.

Для этого мы планируем завершить строительство и реконструкцию дорог, входящих в международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай», - отметил Иннокентий Алафинов. Он добавил, что на завершающей стадии находится строительство скоростной автодороги М-11 Москва – Санкт-Петербург протяженностью 641 км. По этой трассе будет проходить транзит из Северной Европы в направлении КНР. В ближайшее время планируется начать строительство отдельных участков скоростной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань и 97-километровый обход Тольятти. Оба проекта, как и М-11, входят в коридор «Европа-Западный Китай» и предполагают привлечение до 40% частных средств.

Кроме того, Иннокентий Алафинов рассказал о деятельности госкомпании «Автодор», в доверительном управлении которой находится 3 тыс. км платных скоростных дорог. «Дорого ли ездить по платным дорогам в России? Проехать 670 км по самой современной автодороге М-11 можно за семь часов вместо прежних 10. За поездку водитель легкового автомобиля с транспондером заплатит около 2 тыс. рублей, что эквивалентно стоимости семи чашек капучино. А цена одного литра бензина у нас составляет 1/6 от стоимости чашки этого напитка», - уточнил первый заместитель министра транспорта.

Как отметил Иннокентий Алафинов, принципы ГЧП в России применяются не только в области строительства платных дорог. С 2014 года функционирует система взимания платы с автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн «Платон». Работа компании-оператора системы осуществляется в соответствии с концессионным соглашением, а за счет собираемых платежей поддерживаются автодорожные ГЧП-проекты в регионах.

Кроме того, в рамках работы конгресса Иннокентий Алафинов провел встречу с заместителем генерального секретаря Всемирной дорожной ассоциации (PIARC) Робином Себилем, посетил ряд инфраструктурных объектов ОАЭ, а также ознакомился со стендами участников выставки.

https://mintrans.ru/press-center/news/9295

Опубликовано 8 Октября 2019

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~5vkKP