Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Судоходство по каналу имени Москвы полностью возобновится с 1 июня

20 мая 2019

Судоходство по каналу имени Москвы полностью возобновится с 1 июня

Завершаются восстановительные работы после январской аварии на дамбе канала имени Москвы, которая вызвала подтопление Тушинского тоннеля. Навигация на этом участке канала откроется 1 июня. Такой прогноз сообщил «РГ» генеральный директор канала имени Москвы Герман Елянюшкин.

Работы по восстановлению дамбы идут в круглосуточном режиме, и как говорят специалисты, теплая и сухая погода благоприятствует им. На месте работают порядка 10 единиц техники и несколько десятков специалистов.

- Все работы идут согласно планам, помешать смогут только дожди. Бетонную подготовку уже завершили, сейчас выстилаем суглинистый замок, а его раскатывать при осадках нельзя, - поясняет «РГ» Герман Вячеславович. - Работа идет в три смены, поэтому все успеем. И с 1 июня откроем навигацию в районе Тушинского моста.

Напомню, днем 10 января движение транспорта в Тушинском тоннеле под каналом имени Москвы на Волоколамском шоссе закрыли из-за подмыва грунта. В результате утечки воды на внешней стороне насыпи канала возле шлюза N8 образовалась дыра площадью 50 квадратных метров и глубиной более 5 метров. Межведомственная комиссия Ространснадзора два месяца занималась расследованием ЧП. В результате специалисты пришли к выводу, что причиной аварии стали недочеты при проектировании Тушинского тоннеля, а также низкое качество строительно-монтажных работ и материалов при его возведении.

Закрытие канала на участке с 7 по 9-й шлюзы повлияло на навигацию только грузовых судов, пассажирское же судоходство заработало в полном объеме еще с 24 апреля. Как пояснили «РГ» в пресс-службе предприятия, водная магистраль с Волоколамским акведуком используется в основном грузовым флотом, который идет транзитом через Москву. Здесь транспортируется около 2 млн тонн грузов в год. При этом на закрытый участок канала приходится только 2,6 процента от общего объема пропуска судов. Например, в прошлом году через центр города по каналу прошли почти три тысячи судов, а по всему московскому бассейну более 112 тыс. судов. Для перевозки пассажиров этот путь фактически не используется. Ведь Москва - не Санкт-Петербург, мосты здесь не разводят, и большие круизные лайнеры не могут пройти в центре столицы из-за низких мостовых пролетов. Прогулочный флот игнорирует шлюзы с 7 по 9-й, проход через которые отнимает более 3,5 часа. Впрочем, пустые пассажирские суда по этому маршруту перегоняют их владельцы, например, из центра Москвы в Химкинское водохранилище и обратно.

Кстати

Авария на дамбе «Канала имени Москвы», произошедшая в январе 2019 года, не первая. Аналогичное ЧП случилось при строительстве второй очереди Тушинского туннеля в период с 1969 по 1972 годы. Тогда на последнем этапе работ бетонная балка проткнула тело дамбы и разрушила ее. Тогда восстановительные работы заняли более трех лет.

Источник: https://rg.ru/2019/05/13/reg-cfo/sudohodstvo-po-kanalu-imeni-moskvy-polnostiu-vozobnovitsia-s-1-iiunia.html

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~avGpY