Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Сооружение Нижегородского гидроузла обсудили на рабочей группе и на совещании отраслевиков

28 мая 2019

Сооружение Нижегородского гидроузла обсудили на рабочей группе и на совещании отраслевиков

26.05.2019

НИЖНИЙ НОВГОРОД. Поставленная руководством страны задача восстановления полноценного судоходства на 40-км участке средней Волги, варианты и возможные последствия ее решения стали основной темой заседания рабочей группы по проекту строительства Нижегородского гидроузла и совещания c участем представителей судоходных и судостроительных предприятий региона, а также компаний-грузоотправителей.

На расширенном заседании рабочей группы по реализации проекта строительства ННГУ, прошедшем 23 мая под руководством заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктора Вовка и заместителя губернатора Нижегородской области Андрея Харина, со стороны местной общественности в очередной раз звучал вопрос, нельзя ли вообще обойтись без строительства гидроузла. Так же в очередной раз В.Вовк напомнил о многочисленных исследованиях по различным предложениям обеспечения глубин на судовом пути, проведенных крупнейшими академическими и отраслевыми научными центрами, в которых был сделан однозначный вывод в пользу строительства низконапорного гидроузла, как единственного функционально достаточного и долговременного решения задачи. Вместе с тем, он напомнил, что окончательное слово в этих вопросах должно быть за серьезной наукой, и выразил надежду, что будоражащие умы части местной общественности утверждения о якобы существующих простых и дешевых альтернативах гидроузлу будут рассмотрены и объективно оценены на расширенном заседании Научного совета РАН, которое намечено на 28 мая на площадке Президиума Российской академии наук. 

На заседании рабочей группы с участием представителей Росморречфлота и Волжского бассейна, Администрации и Минэкологии Нижегородской области, генпроектировщика и активистов общественных организаций, были подведены итоги ее деятельности и намечен план дальнейших совместных действий по реализации проекта.

В завершение рабочей поездки заместителя руководителя Росморречфлота в Нижегородскую область 24 мая состоялась его встреча с активом судостроительной и судоходной отраслей, Военно-морского флота, а также компаний-грузовладельцев, опирающихся в своей логистике на водный транспорт. В.Вовк поделился впечатлениями от встреч с жителями Балахнинского района, в существенной части выступающими против проекта, и рассказал представителям отрасли о том, что в связи с проектом беспокоит многих балахнинцев. Для того, чтобы эти мнения и вопросы были максимально достоверными, он предложил озвучить их собравшимся в зале речникам и судостроителям представителю общественности Балахны, которого Вовк пригласил напрямую пообщаться с отраслевиками по итогам своей встречи с населением и экологическими активистами.

Руководитель регионального отделения Общероссийского движения поддержки флота, кап. 1 ранга Виталий Антоневич, в недавнем прошлом возглавлявший областное министерство промышленности, напомнил, что в регионе работают почти полтора десятка судостроительных и судоремонтных предприятий, свыше 20 профильных проектно-конструкторских бюро, десятки судоходных и круизных компаний, в которых работают десятки тысяч людей. Представитель ВМФ сообщил, что военные моряки также заинтересованы в скорейшем устранении лимитирующего волжского участка на Единой глубоководной системе в связи с задачами, предусмотренными в стратегических планах по укреплению обороноспособности страны, и необходимостью обеспечения маневра флота, других сил и средств между различными морскими театрами по внутренним водным путям РФ.               

Представители крупных судоходных компаний рассказали о тесной зависимости планов социально-экономического развития своих предприятий от восстановления четырехметровой глубины на городецком участке волжского пути, а судостроители с нижегородских верфей – о своих надеждах на получение новых серийных заказов на строительство судов, в значительной мере зависящих от гарантий беспрепятственного судоходства на данном участке Волги.

Подводя итоги мероприятия, В.Вовк сказал: «Главным результатом встречи можно считать, что прямой и конструктивный диалог между представителями нижегородской общественности, занимающими разные позиции по вопросу создания низконапорного гидроузла, оказался возможен». В этой связи он предложил сделать этот формат диалога между самими нижегородцами по важному для страны и региона вопросу - постоянным и гласным.

 

http://www.morflot.ru/novosti/lenta/n4120.html

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~ARfAG