Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


С 03 по 12 июня 2015 года в Лондоне в штаб квартире Международной морской организации (ИМО) прошла 95-я сессия Комитета по безопасности на море (КБМ-95)

17 июня 2015

 С 03 по 12 июня 2015 года в Лондоне в штаб квартире Международной морской организации (ИМО) прошла 95-я сессия Комитета по безопасности на море (КБМ-95)

По итогам работы сессии резолюцией MSC.391(95) окончательно принят Международный кодекс безопасности судов, использующих газы и другое топливо с низкой температурой воспламенения (IGF Code). Кодекс вступит в силу 01 января 2017 года.

Резолюцией MSC.392(95) принят текст соответствующих поправок к Гл.II-1, II-2 и Дополнению (Свидетельства) МК СОЛАС придающих обязательность тексту нового Кодекса, определяют применимость Кодекса (Кодекс IGF не будет применяться к газовозам в дополнение к кодексу IGC), регулируют новые требования.

В частности, в Гл.II-1 добавлена новая часть G - «Суда, использующие топливо с низкой температурой вспышки»: Пр. II-1/56- «Область распространения» и Пр. II-1/57- «Требования к судам, использующим топлива с низкой температурой вспышки».

Кроме того, введен ряд изменений к Пр. II-2/4, обуславливающих возможность использования на судах топлив с низкой температурой вспышки, к Пр. II-2/11 - изменяют требования к газоотводной системе вновь построенных танкеров, введены новые требования к работе систем вентиляции - Пр. II-2/20 «Защита помещений транспортных средств, помещений специальной категории и помещений ро-ро».

Внесены изменения в формы свидетельств по безопасности для грузовых и пассажирских судов. Аналогичные поправки по формам к Протоколам 1978 и 1988 гг. МК СОЛАС были приняты резолюциями MSC.394(95) и MSC.395(95) соответственно.

Резолюциями MSC.396(95) и MSC.397(95) приняты тексты поправок к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ) и Части А Кодекса ПДНВ об обязательных минимальных требованиях по подготовке экипажей судов, использующих газы или иные виды топлива с низкой температурой вспышки. Устанавливаются новые требования в отношении базовой и расширенной подготовки персонала. Вступление в силу поправок планируется с 1 января 2017 года.

Комитетом также приняты:

Резолюцией MSC.393(95) - поправки к Международному кодексу морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ);

Резолюцией MSC.398(95) - поправки в часть B Международного кодекса остойчивости судов в неповреждённом состоянии 2008 года (2008 IS Code);

Приняты поправки к Общему руководству по разработке целевых стандартов ИМО (MSC.1/Circ.1394) и одобрено применение циркуляра MSC.1/Circ.1394/Rev.1 (Временное руководство по подходу, основанному на уровне безопасности, целевых стандартов), который планируется использовать при осуществлении переработки Гл.III МК СОЛАС. По результатам применения Временного руководства, Комитет ИМО по безопасности на море в течение трёх будущих сессий планирует провести обсуждение целесообразности доработки данного документа.

На сессии были также рассмотрены такие вопросы как кибербезопасность, безопасность пассажирских судов, защита от пиратских нападений и ситуация с небезопасной миграцией морем.

В частности, выражая озабоченность текущей ситуацией с небезопасной миграцией морем и признавая комплексность проблемы, Комитет включил отдельно данную тему в свою рабочую программу на следующие сессии, а также обратился с этим предложением к другим Комитетам ИМО (Юридическому Комитету, Комитету по упрощению формальностей и Комитету по защите морской среды).

Председателем Комитета на следующий год был единогласно избран г-н Брэдли Грувз (Австралия), а вице-председателем – г-н Хуан Карлос Кубисино (Аргентина).

Следующая 96-я сессия Комитета по безопасности на море (КБМ-96) состоится в период с 11 по 20 мая 2016г.


Информация с сайта www.mintrans.ru

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~dLgrn