Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


РЖД рассматривают четыре варианта трассировки ВСМ Москва-Санкт-Петербург

10 октября 2019

РЖД рассматривают четыре варианта трассировки ВСМ Москва-Санкт-Петербург

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рассматривает четыре варианта трассировки высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург, заявил начальник центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения РЖД Дмитрий Катцын.

«По Москва - Нижний Новгород проектирование завершено, и получено положительное заключение Главгосэкспертизы, по Санкт-Петербург - Москва, где мы только готовимся к проектированию, рассматриваем четыре варианта трассы», - сказал он на заседании комиссии Совета Федераций по реализации комплексного плана модернизации транспортной инфраструктуры.

«Один вариант соответствует обоснованию инвестиций, второй вариант его незначительно уточняет с учетом произошедших за 10 лет изменений. Два других варианта - оба в приближении к Великому Новгороду - один из них проходит через особо охраняемые природные зоны, другой обходит их», - уточнил он.

«Тарифная политика - это уровень «Сапсана» и ниже. Средневзвешенный тариф ВСМ для маршрута Петербург-Москва в ценах 2018 года 3416 рублей. Будем этого придерживаться. Финансовая модель разработана, она сбалансирована с таким показателем», - добавил топ-менеджер.

Как сообщалось, ввод ВСМ Москва-Петербург в эксплуатацию предполагается в 2026 году, эксплуатационная длина трассы составит 659 км, минимальное время в пути - 2 часа 10 мин (без остановок), говорилось в материалах к проекту финансового плана ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) на ближайшую трехлетку.

Согласно представленным в финплане монополии основным технико-экономическим показателям проекта, на трассе расположены 13 станций (и 2 техстанции), 37 больших и 105 средних мостов, 18 эстакада, 96 ж/д путепроводов. Предполагаемый маршрут: Москва - Тверь - Торжок - Окуловка - Санкт-Петербург.

В целом в проекте инвестпрограммы РЖД на ближайшую трехлетку на реализацию проекта ВСМ Москва-Петербург (разработку проектно-сметной документации) в 2020-2021 гг. заложены 28,9 млрд рублей, из них 11,945 млрд рублей планируется выделить в 2020 году и 16,965 млрд руб. в 2021 году. Объем инвестиций РЖД в 2019 году может составить 1,7 млрд руб. При этом монополия рассчитывает на 2020-2021 гг. на госфинансирование в объеме 26,5 млрд руб.

Президент РФ Владимир Путин в апреле поддержал идею проектирования ВСМ Москва - Санкт-Петербург. Проектирование участка ВСМ Москва-Петербург может занять три года, проект планируется включить в комплексный план модернизации и развития инфраструктуры, говорил в сентябре заместитель министра транспорта РФ Владимир Токарев.

В рамках подготовки к проектированию в 2019 году планируется провести сравнительный анализ параметров проектирования и принятых основных проектных решений обоснования инвестиций в строительство ВСМ Москва - Санкт-Петербург и проектной документации ВСМ Москва-Казань, сообщал генеральный директор - главный инженер РЖД Сергей Кобзев. Кроме того, планируется провести пересчет сметной стоимости обоснования инвестиций в строительство ВСМ в текущий и прогнозный уровень цен.

По итогам проведенных работ будут сформированы основные выводы о возможности и целесообразности строительства ВСМ Москва-Петербург по согласованному в 2009 году западному варианту трассы, которые позволят определить исходные данные для проектирования и уточнить предварительную стоимость строительства. При этом многие решения, которые использовались в проекте ВСМ Москва-Казань, будут использоваться для строительства ВСМ Москва-Петербург, пояснял топ-менеджер.

ВСМ Москва-Петербург, в случае ее запуска, облегчит выход грузов по Транссибирской магистрали с Урала в направлении северо-запада РФ, заявлял заместитель генерального директора компании Александр Мишарин. По его словам, запуск ВСМ на этом маршруте позволит компании перейти к специализации целых направлений с разделением на грузовые и пассажирские линии и внедрить передовые технологии перевозки грузов, снизив себестоимость перевозки и содержания инфраструктуры.

Интерфакс

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~Dx4uk