Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Производство дорожных битумов в России: темпы роста и инновации

4 апреля 2020

Производство дорожных битумов в России: темпы роста и инновации

Потребление полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) на автомобильных дорогах в России растет впечатляющими темпами. В среднем на 18-20 % в год, и этот рост понятен. Использование ПБВ способно обеспечить утвержденные государством межремонтные сроки эксплуатации дорожного покрытия – 12 лет до ремонта и 24 года до капитального ремонта. При этом затраты на содержание дорог снижаются более чем в два раза.

Битум и материалы на его основе – важнейшие компоненты асфальтобетонов для дорожного строительства. В готовой смеси его содержание не превышает 7 %. Однако от свойств данного материала или ПБВ на 90 % зависит устойчивость дорожного полотна к появлению трещин и на 40 % – устойчивость к образованию колеи.

Высококачественные дорожные материалы - залог успешной реализации и национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который уже к 2024 году должен кардинально изменить российскую дорожную сеть, приведя большую часть дорог в соответствие нормативам. А это значит, что перед дорожной отраслью и нефтехимической промышленностью России стоят большие и амбициозные цели.

Крупнейшие российские компании готовы уже сегодня предложить многообразие марок битумных смесей, разработанных и испытанных как в собственных научных лабораториях, так и в крупнейших независимых исследовательских центрах дорожного хозяйства. В настоящее время в нашей стране успешно внедряется методология объемного проектирования асфальтобетонной смеси – аналог технологии Superpave. Смеси, проектируемые по данной методике, учитывают климатические условия, интенсивность движения и нагрузки под конкретный объект, а также позволяют прогнозировать поведение асфальтобетона еще на этапе выбора материалов.

Одна из важнейших задач для нефтехимической промышленности – создание сети терминалов для хранения битума. География дорожного строительства объемна и неравномерна, основное строительство ведется в теплые месяцы года, что требует создания дополнительных мощностей хранения.

Второе направление – разработка современных решений для выстраивания оперативной логистики. В настоящее время на битумных производствах начали активно внедрять передовые цифровые технологии. Так, в 2018 году в Волгограде появился первый инновационный центр отгрузки, оборудованный автоматической системой авторизации клиента, электронной очереди и бронирования партии битумных материалов через онлайн-портал, благодаря чему оперативность отгрузки битумов выросла в 8 раз.

В третьих – дорожная отрасль России завершает переход к интенсивному инновационному типу развития. Ежегодно в строй вводится свыше 300 км новых участков федеральных дорог, свыше 8 тысяч – ремонтируется, более 16 тысяч приведено в порядок в прошлом году в рамках национального проекта. Это требует серьёзной отдачи как дорожников, так и нефтехимического комплекса. Необходимо обеспечивать не только инновационность продукции, но и постоянный контроль качества. Залог успеха – в консолидации усилий. Российский нефтеперерабатывающий бизнес и государственные структуры, ответственные за реализацию дорожной политики в Российской Федерации, являются сегодня лидерами в данном направлении работы.

 

https://rosavtodor.ru/press-center/news/316231

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~U85lH