Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Правительство утвердило правила взимания портового инфраструктурного инвестсбора с судовладельцев

28 мая 2019

Правительство утвердило правила взимания портового инфраструктурного инвестсбора с судовладельцев

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, определяющее размер и правила взимания инвестиционного портового сбора.

Соответствующий документ размещен в среду 22 мая 2019 г. на официальном портале правовой информации (Постановление Правительства РФ от 18.05.2019 N 616 "Об определении размера инвестиционного портового сбора, о его взимании и применении" (вместе с "Правилами определения размера инвестиционного портового сбора, его взимания и применения")).

Согласно постановлению, инвестсбор на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта уплачивается российскими и иностранными судовладельцами.

Размер инвестсбора определяется нормативным актом Федеральной антимонопольной службы и уплачивается в рублях за единицу валовой вместимости судна. В случае строительства инфраструктуры морского порта по концессии размер сбора определяется концессионным соглашением, по согласованию с ФАС. При этом размер сбора определяется с учетом "соблюдения баланса интересов хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги в морских портах, и потребителей их услуг", исходя из интересов стратегического транспортного планирования РФ, в целях повышения качества и увеличения объема услуг, оказываемых в морских портах.

Согласно правилам, сбор взимается с грузовых судов загранплавания, в том числе линейных, за исключением паромов. С паромов и пассажирских судов в заграничном плавании, в т.ч. используемых на морских линиях и судов рыбопромыслового флота (при судозаходах из иностранного порта), сбор взимается с оговоркой: средства, полученные от взимания инвестсбора с таких судов направляются исключительно на строительство и реконструкцию объектов федеральной собственности в морских портах, предназначенных для их обслуживания.

"Введение инвестиционного сбора не окажет существенного влияния на структуру и общую стоимость судозаходов в морских портах и не приведет к заметному увеличению нагрузки на грузоотправителей и конечных потребителей. Оценочно введение сбора приведет к увеличению общей стоимости судозахода, включая затраты на перевалку, не более чем на 2-4% в зависимости от порта", - сообщили в пресс-службе ФГУП "Росморпорт" (структура Росморрчефлота).

Перечень российских морских портов, в которых взимается сбор, будет определяться актом Минтранса РФ, при этом концепция сбора подразумевает его установление прежде всего в высоковостребованных портах со значительным текущим или потенциально высоким уровнем внешнеторгового грузооборота, отмечает "Росморпорт".

Средства инвестсбора "будут расходоваться строго во исполнение программы капитальных вложений, утвержденной Минтрансом России, объекты которой должны соответствовать комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и (или) долгосрочной программе развития субъекта. Включению в программу капитальных вложений, финансируемых за счет средств сбора, подлежат крупные объекты инфраструктуры морских портов, перечень которых ограничен положениями федерального закона "О морских портах", говорится в сообщении.

В апреле Минтранс согласовал с ФАС позицию по взиманию портового инвестиционного сбора. Он будет взиматься с судовладельцев, говорил замглавы Минтранса - руководитель Росморречфлота Юрий Цветков. Как сообщалось ранее, ФАС предлагала также альтернативный вариант - ввести инвестсбор за пользование портовой инфраструктурой со стивидоров. Осенью члены подкомиссии РСПП по морскому, речному транспорту и портам одобрили предложение министерства транспорта РФ, которое выступало за взимание инвестиционного сбора с судовладельцев. По мнению бизнеса, введение дополнительного инвестиционного портового сбора привело бы к увеличению расходов портовых терминалов и, как следствие, к повышению финансовой нагрузки на их пользователей. В результате введения портового инвестсбора со стивидоров возникнет негативный мультипликативный эффект, выраженный как в снижении инвестиций со стороны частного бизнеса, так и в уменьшении объёмов перевалки в морских портах, отмечали они.

Источник: Интерфакс

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~Z5ywX