Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Правительство на 3 года продлило субсидирование ставок по кредитам и лизингу на новые суда

20 марта 2019

Правительство на 3 года продлило субсидирование ставок по кредитам и лизингу на новые суда

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил изменения в постановление правительства N383, предусматривающее компенсацию затрат судовладельцев по процентной ставке по кредитам, полученным в российских банках на строительство судов на отечественных верфях и по лизинговым схемам.

Согласно документу, опубликованному на официальном интернет-портале правовой информации, действие постановления продлевается на 2019- 2021 гг.

Ранее распоряжение N383 было продлено до 2019 года, первоначально документ охватывал период 2008-2016 гг. Судовладельцы, взявшие кредитные средства на строительство судна могут получить из бюджета компенсацию по ставкам кредита или лизингу.

Как сообщалось, Минтранс в качестве мер господдержки российских судовладельцев предлагает увеличить периоды субсидирования строительства нового флота. «Мы говорили о возможных мерах экономической поддержки (российского флота – ИФ), расширения 383-го постановления о субсидировании процентных ставок и 502-го постановления по утилизационному гранту, возможности их пролонгации за пределы трехлетнего бюджетного цикла, поскольку окупаемость судна и возвращение привлеченного кредита превышают 7-10 лет», – сообщал в конце января замглавы Минтранса – руководитель Росморречфлота Юрий Цветков.

«У судовладельца создаются условия неопределенности по вопросу возможных в будущем поступлений из федерального бюджета», – пояснял он. «Также мы предложили рассмотреть вопрос о совмещении утилизационного гранта и субсидирования процентных ставок, поскольку в настоящее время они действуют раздельно», – отмечал Ю.Цветков.

«В дальнейшем мы также хотели бы посмотреть на возможность распространить эту программу на строительство морских судов, потому что в основном на эти деньги строятся речные суда и суда река-море. Это хорошо, но хотелось бы выйти и на морские суда, но в силу их капиталоемкости это нововведение потребует дополнительного финансирования», – добавил чиновник.

Источник: Интерфакс

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~A8CTg