Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Перевозки водным транспортом: что будет после эпидемии?

22 июня 2020

Перевозки водным транспортом: что будет после эпидемии?

Представители госорганов, компании-пассажироперевозчики, ОТИ водного транспорта обсудили актуальные вопросы безопасности.

17 июня 2020 года прошла онлайн-конференция «Безопасность пассажирских перевозок на морском и речном транспорте», организованная РИА «Индустрия безопасности».

В работе видеоконференции приняли участие начальник управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) Сергей Игонин, представители компаний-перевозчиков («ВодоходЪ», «Волга-флот»), администрации пассажирского порта «Санкт-Петербург «Морской фасад», «ЮПХ» – компании-поставщика оборудования для обеспечения транспортной безопасности.

В числе вопросов, которые обсудили эксперты – обеспечение транспортной безопасности в контексте требований приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2015 года №227 (защита пассажиров от химических и биологических угроз), ставших особенно актуальными в настоящее время, а также соблюдение временных рекомендаций Министерства транспорта Российской Федерации по предотвращению распространения COVID-19; требования к техническим средствам ОТБ с учетом особенностей морского и речного транспорта; последствия внедрения в практику ОТБ паспортов обеспечения транспортной безопасности вместо планов обеспечения ТБ, в соответствии с требованиями, вводимыми Федеральным законом №270-ФЗ.

Обсуждая особенности досмотровых мероприятий на водном транспорте, участники дискуссии пришли к согласию в том, что наиболее качественный и соответствующий требованиям 270-ФЗ досмотр по целому ряду причин может быть обеспечен на стационарных досмотровых пунктах. На судах и при посадке, на КПП, по техническим причинам (устройство речных судов, наличие металлических конструкций в возможных местах досмотра, внутреннее устройство судов, не предусматривающее размещения крупнообъемных объектов во внутренних помещениях и т.д.) сложно обеспечить нужное качество и скорость досмотра, а также обеспечить наличие отдельных досмотровых помещений. Об этом говорили представители компании «ВодоходЪ»: начальник отдела транспортной безопасности Алексей Аладьин и директор по безопасности судоходства Алексей Царев, а также Михаил Погодин, руководитель отдела транспортной безопасности АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» («Волга-флот»).

Представители администрации АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» – заместитель директора по режиму и транспортной безопасности Александр Олейник и директор по эксплуатации Алексей Гаврилов – рассказали о практике международных круизных судов, на которых досмотр осуществляется на судне, там же размещаются технические средства контроля.

Все перевозчики и представители АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» подчеркнули, что временные рекомендации по противодействию распространению коронавирусной инфекции, разработанные совместно Министерством транспорта Российской Федерации и Роспотребнадзором, выполняются в полном объеме, это касается не только пассажиров, но и, как особо отметил начальник службы охраны труда АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» Сергей Паничев, персонала – работников вокзалов и судовых команд.

Руководитель отдела маркетинга компании «ЮПХ» Вадим Прохоров рассказал о технических решениях на базе мобильных комплексов, позволяющих обеспечить досмотр, радиационный, химический и биологический контроль на объектах транспортной инфраструктуры водного транспорта. Такие мобильные комплексы могут оснащаться металлодетекторами, рентгенотелевизионными установками, средствами контроля атмосферы и обнаружения запрещенных веществ.

Обсуждая вопросы правового регулирования деятельности по ОТБ, в том числе введение паспортов ОТБ для транспортных средств, участники дискуссии пришли к выводу, что ряд требований законодательства требует корректировки. В этом их поддержал начальник управления транспортной безопасности Ространснадзора Сергей Игонин, призвав активнее участвовать в работе рабочей группы, созданной для реализации реформы КНД («регуляторной гильотины»).

 

Источник: https://www.securitymedia.ru/news_one_10847.html

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~aacOi