Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Определились 20 крупнейших авиакомпаний России за 2017 год

23 января 2018

Определились 20 крупнейших авиакомпаний России за 2017 год

По итогам года совокупный пассажиропоток всех авиакомпаний РФ увеличился на 18,6% и составил 105,023 млн человек.

В сегменте авиационных перевозок определились 20 крупнейших авиакомпаний России по объему пассажиропотока за 2017 г. Все операторы, попавшие в этот перечень, показали рост по сравнению с 2016 г. Первые пять мест в рейтинге остались неизменными, но в нем произошли перестановки, следует из данных Транспортной клиринговой палаты (ТКП), имеющихся в распоряжении ATO.ru. Первое место традиционно занимает национальный российский перевозчик «Аэрофлот», который обслужил на 13,3% больше пассажиров, чем в 2016 г., что составило 32,845 млн чел. Аналогичные темпы роста наблюдались у авиакомпании и за первое полугодие 2017 г. (+13,5%). Оператор регулярно наращивал свой флот, в том числе прошлый год он завершил поставками новых российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), узкофюзеляжных Boeing 737-800 и Airbus A320. Второе место заняла авиакомпания «Россия», которая поднялась с третьей на вторую позицию и показала рекордный в первой пятерке прирост пассажиропотока – 37,3%.

Общее количество обслуженных ею путешественников составило 11,153 млн чел. «Россия», в состав которой в 2016 г. вошли Orenair и «Донавиа», приняла часть парка прекратившей полеты «Трансаэро», что также способствовало быстрому развитию авиакомпании. S7 Airlines («Сибирь») продемонстрировала самый низкий показатель прироста пассажиропотока в первой пятерке и по итогам года опустилась на третью позицию среди крупнейших перевозчиков несмотря на пополнение парка двумя новыми типами самолетов – Embraer E170LR и Airbus A320neo. Динамика развития авиакомпании составила 4,9% (оператор обслужил 9,975 млн чел.). В то же время у входящего в группу S7 «Глобуса» пассажиропоток вырос сильнее – на 18,7%. Как сообщалось ранее, такое отличие в динамике, скорее всего, объясняется операционной политикой группы, предусматривающей гибкое управление флотом.

«Уральские авиалинии» в прошлом году перевезли 7,999 млн чел., что на 23,7% больше по сравнению с 2016 г. Оператор в течение всего года показывал стабильный рост и наращивал парк. Например, за январь-июнь 2017 г. он обслужила на 24,9% больше первого полугодия 2016 г.

Пассажиропоток авиакомпании «ЮТэйр» в 2017 г. увеличился на 9,6% и достиг 7,297 млн чел., что больше запланированных в начале года 6,988 млн чел. Рост происходит несмотря на то, что авиакомпания не пополняет свой парк. Стратегия перевозчика заключается, в частности, в увеличении коэффициента занятости кресел и уменьшении разворотного времени. Среди других авиакомпаний первой двадцатки несколько операторов показали значительный рост пассажиропотока. В частности, NordWind («Северный ветер»), приступившая и к регулярным рейсам, в прошлом году продемонстрировала самую быструю динамику развития в 96,5% за счет того, что перевозчик весь год активно увеличивал провозные емкости.

Azur Air, обслужившая на 59,8% путешественников больше 2016 г., в прошлом году расширяла парк самолетами Boeing 737-800. В компании Red Wings прирост пассажиропотока составил 76,6% в результате пополнения флота ВС иностранного производства – Airbus. «Саратовские авиалинии» в 2017 г. обслужили на 56,6% пассажиров больше предшествующего года, в том числе за счет региональных самолетов Ан-148, которые им передала в субаренду авиакомпания «Россия». Чартерная авиакомпания IFly с ростом пассажиропотока в 84,3% вошла в 20-ку первых авиакомпаний РФ в этом году (в 2016 г. она была на 24 месте). Чартерные перевозчики Pegas Fly («Икар») и Royal Flight показали прирост трафика на уровне 39,8% и 49,8%.

По итогам года суммарный пассажиропоток первых 20 компаний составил 100,275 млн чел., а в целом по отрасли – 105,023 млн чел. (+20,2% и 18,6% соответственно). Таким образом, удельный вес 20 крупнейших операторов РФ вырос с 94,2% в 2016 г. до 95,5% в 2017 г. Президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун в беседе с корреспондентом ATO.ru отметил, что в основе значительного роста пассажирских авиаперевозок, в первую очередь, лежит тарифная политика российских авиакомпаний, которая, как правило, направлена на сдерживание роста цен на билеты. Причем это происходит в условиях, когда значительно повышаются аэропортовые сборы, цены на авиакеросин и др. Среди других причин, повлиявших на рост пассажироперевозок, он, в частности, назвал укрепление рубля и полеты в Турцию: 2017 г. стал первым годом, когда полеты в эту страну, после запрета (действовал до августа 2016 г.) осуществлялись в полном объеме.

В АЭВТ ожидают, что российские авиакомпании завершат прошлый год, скорее всего, с небольшой суммарной прибылью. Как и в 2016 г. этому будет способствовать сниженная ставка НДС до 10% на ВВЛ. Напомним, что, по данным ассоциации, в 2016 г. они показали совокупный финансовый результат около +2,8 млрд руб.

По предварительной оценке АЭВТ, динамика роста пассажирских авиаперевозок в 2018 г. замедлится и по итогам года вряд ли превысит 10%.

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте. По мнению Владимира Тасуна, российская гражданская авиация практически исчерпала возможности, которые могли бы привести к взрывному росту на уровне прошлого года. Заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров добавил, что увеличению производственных показателей может помочь развитие внутренней маршрутной сети, но для этого нужно время.

Источник: http://www.ato.ru/content/opredelilis-20-krupneyshih-aviakompaniy-rossii-za-2017-god

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~hFmkU