Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на стимулирование собственников грузовых вагонов к обновлению парка и поддержанию грузового подвижного состава в надлежащем состоянии

26 июня 2017

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на стимулирование собственников грузовых вагонов к обновлению парка и поддержанию грузового подвижного состава в надлежащем состоянии

Распоряжение от 17 июня 2017 года №1263-р. Законопроектом предлагается наделить Минтранс России полномочиями по установлению порядка отцепки (прицепки) грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, при нахождении их в пути следования в ремонт и из ремонта, а также порядка определения платы перевозчику в связи с такой отцепкой по независящей от перевозчика причине. Это будет способствовать улучшению эксплуатационной обстановки на сети железных дорог, увеличению скорости доставки грузов и порожних вагонов, ускорению их оборота, стимулированию приобретения новых вагонов, обладающих улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Распоряжение от 17 июня 2017 года №1263-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации”» (далее – законопроект) подготовлен Минтрансом России в соответствии с Программой поддержки транспортного машиностроения на 2016 год (утверждена распоряжением Правительства от 21 января 2016 года №57-р).

В настоящее время отмечается рост расходов перевозчика на выполнение операций с неисправными вагонами по отцепке и прицепке их к поездам, а также за гружёный пробег вагонов, следующих в текущий ремонт.

В связи с этим законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон от 10 января 2003 года №17-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее – Устав), которыми Минтранс России наделяется полномочиями по установлению порядка отцепки (прицепки) грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, при нахождении их в пути следования в ремонт и из ремонта, а также порядка определения платы перевозчику в связи с такой отцепкой (прицепкой) по независящей от перевозчика причине.

В настоящее время ответственность за убытки, возникшие в процессе перевозки в связи с произошедшими аварийными ситуациями, включая перерывы в движении поездов, возложена только на грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), перевозчиков, владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

Владелец вагона, предоставляющий грузоотправителю вагоны для перевозок (оператор железнодорожного подвижного состава), равно как и любой другой владелец вагона, несмотря на отсутствие вытекающих из договора перевозки отношений с перевозчиком, несёт ответственность за надлежащее техническое состояние вагона, и, следовательно, эти лица обязаны возместить расходы перевозчика, возникшие в результате отцепки вагонов, произошедшей по вине владельца вагона.

Законопроектом предлагается включить владельцев железнодорожного подвижного состава в перечень лиц, которые несут ответственность за убытки, возникшие в процессе перевозки в связи с аварийными ситуациями, возникшими по их вине.

Таким образом, будет определена базовая норма об отцепке вагона и лицо, которое будет обязано компенсировать расходы перевозчика, возникшие в результате отцепки.

Законопроект направлен на улучшение эксплуатационной обстановки на сети железных дорог, увеличение скорости доставки грузов и порожних вагонов, ускорение их оборота, стимулирование приобретения новых вагонов, обладающих улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 15 июня 2017 года.

 

http://government.ru/activities/selection/301/28153/

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~MmrQh