Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


О Проведении заседания Научно-технического совета ОАО «РЖД» по вопросу «О реализации проекта «Внедрение системы управления движением электропоездов «Ласточка» на Московском центральном кольце в автоматическом режиме» в 2020–2022 годах»

24 сентября 2020

О Проведении заседания Научно-технического совета ОАО «РЖД» по вопросу «О реализации проекта «Внедрение системы управления движением электропоездов «Ласточка» на Московском центральном кольце в автоматическом режиме» в 2020–2022 годах»

19.09.2020 11:18

 

В режиме видеосвязи состоялся научно-технический совет по проекту внедрения системы автоматического управления «Ласточками». В нем приняли участие генеральный директор ОАО "РЖД" Олег Валентинович Белозёров, производители подвижного состава, исследовательские и научных организаций, заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Александр Олегович Иванов. Гендиректор РЖД Олег Белозеров назвал развитие систем автоматического управления транспортными средствами одним из долгосрочных мировых трендов.

На «Ласточках» исследования и испытания ведутся с 2017 года, за это время наработан большой массив данных, заложена основа для практической работы. Перед нами стоит задача создать беспилотную транспортную систему, где инфраструктура и поезд будут взаимодействовать в полностью автоматическом режиме со стопроцентной безопасностью и надежностью

Одна из «Ласточек» в настоящее время оборудована в соответствии с третьим уровнем автоматизации (GoA3). При четвертом уровне (GoA4) система управления будет выполнять весь комплекс ведения поезда.

Уровень автоматизации IV (GoA4) – полная автоматизация управления движением поездов. При этом уровне автоматизации локомотивная бригада для эксплуатации подвижного состава не требуется.

Система управления подвижного состава выполняет весь комплекс управления и ведения поезда, мониторинга и диагностики бортового оборудования, автоматическую блокировку/разблокировку и открытие/закрытие дверей поезда. При этом конструкцией электропоезда предусматривается реализация трех режимов управления: машинистом из кабины, дистанционно, с рабочего места машиниста-оператора, и автоматически. Для обеспечения контроля за эксплуатацией поездов и дистанционного управления, организации действий в случае нештатных ситуаций, а также взаимодействия с пассажирами, находящимися в салоне поезда и на остановочных пунктах, организуется Центр дистанционного контроля и управления движением поездов (ЦДКУ).

К выполнению работ привлекаются передовые российские центры компетенций в областях создания искусственного интеллекта на основе машинного обучения, развития специализированных нейронных сетей, интеллектуального технического зрения, методологии когнитивного анализа и моделирования развития ситуаций, применения методов решения обратных задач и других областей научных знаний.

Подготовка объектов инфраструктуры общего пользования МЦК для реализации проекта, включая проектно-изыскательские работы в период 2020-2023 гг.:

·      мероприятия по размещению Центра дистанционного контроля и управления движением (далее –ЦДКУ), в том числе:

·       строительство нового здания и оснащение инженерным оборудованием;

оборудование 19 рабочих мест машинистов-операторов при организации движения в трехминутном интервале, а также одного резервного рабочего места;

·      усиление системы тягового энергоснабжения на полигоне МЦК для обеспечения трехминутного интервала движения поездов в «часы пик»;

·      внедрение гибридной системы интервального регулирования для работы по всем станционным маршрутам на МЦК;

·      строительство широкополосной системы связи на базе технологии LTE для обеспечения управления движением на МЦК в автоматическом режиме;

·      мероприятия по исключению доступа посторонних лиц в полосу отвода (ограждение, периметральная сигнализация и видеонаблюдение);

·      внедрение системы обеспечения безопасной посадки-высадки пассажиров;

·      установка фальшбортов на платформах для обеспечения устойчивой работоспособности ультразвуковых датчиков электропоезда «Ласточка» для обеспечения точности остановки ± 0,5 м;

·      установка стационарных комплексов определения препятствий для мониторинга зон ограниченной видимости;

·      оснащение переезда на участке от станции Серебряный бор
до станции Подмосковная системой автоматики с функциями автоматического контроля занятости;

·      закупка и поставка программного обеспечения и оборудования для подсистемы защиты информации.

http://www.rlw.gov.ru/news/document/9220

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~d6f0S