Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Новая трасса от Москвы до Казани и "Меридиан" не будут дублями

8 декабря 2019

Новая трасса от Москвы до Казани и "Меридиан" не будут дублями

Новая скоростная платная трасса М12 «Москва-Казань», решение о строительстве которой было принято осенью, не будет дублировать проект трассы бывшего топ-менеджера «Газпрома» Александра Рязанова «Меридиан», который намерен строить ее со следующего года, рассказал журналистам первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов.

«Это («Меридиан» - ред.) не дублер ЕЗК (маршрут «Европа - Западный Китай», частью которого является М12 - ред.). Если вы посмотрите карту, то эта дорога проходит по югу РФ. Финансовую модель мы изучали, она нам предоставлялась. Она показывает, что основной трафик будет формироваться за пределами РФ и уходить за пределы РФ. Если мы говорим о новом коридоре М12, который, кстати, упомянул в своем обращении президент РФ Владимир Владимирович Путин, то 95-96% трафика этого коридора это внутрироссийский трафик, это трафик, который обеспечивает связанность наиболее экономически эффективных и активных регионов РФ, где проживет более 50% населения», - говорит Алафинов.

Первый в России проект полностью частной транзитной скоростной автомагистрали от границы с Белоруссией до Казахстана - «Меридиан» - может быть реализован через заключение соглашения о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК), в случае принятия соответствующего закона в нужной редакции, и на долгие и «дешевые» средства пенсионных фондов, говорил Рязанов.

По задумке организаторов, трасса протяженностью 1982 километра должна быть построена с нуля и пройти по Оренбургской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Липецкой, Орловской, Брянской и Смоленской областям и стать российской частью так называемого «экономического пояса Шелкового пути», соединив страны ЕС с Китаем через Казахстан и Белоруссию.

«Здесь нет никакого дубляжа. А с точки зрения вопроса, сколько дорог нужно РФ, еще наш гуру большой, Михаил Яковлевич Блинкин (эксперт, директор Института экономики транспорта ВШЭ - ред.), всегда говорит, что по плотности автомобильных дорог, особенно в европейской части РФ, где у нас проживает основная масса населения, мы отстаем от экономически таких же развитых стран как РФ. В этой связи мы приветствуем увеличение плотности дорожной сети. Более того, если посмотреть стратегию, то южный коридор тоже важен с точки зрения, что он может привлечь дополнительный транзит. Никакого дубляжа нету, это просто дороги, решающие разные задачи», - пояснил чиновник.

Источник: https://realty.ria.ru/20191204/1561970247.html

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~YRfW1