Мероприятия:


Навигация на канале имени Москвы начнется по графику

11 Апреля 2019

Навигация на канале имени Москвы начнется по графику

Навигация на канале имени Москвы начнется, как и планировалось, 24 апреля, завершить работы на участке, поврежденном в январе над Тушинским тоннелем в Москве, планируется в июне, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ФГУП «Канал имени Москвы» в пятницу.

«Недочеты при проектировании Тушинского тоннеля на Волоколамском шоссе, а также низкое качество строительно-монтажных работ и материалов при его возведении в 2000 году стали причиной январской аварии на дамбе канала имени Москвы. Завершить восстановление поврежденного участка между шлюзами №7 и №8 планируется в июне 2019 года. При этом сроки навигации на внутренних водных путях Московского бассейна не изменятся: перевозки по рекам Центральной России стартуют по графику – 24 апреля», – сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что причины аварии установлены межведомственной комиссией Ространснадзора.

В пресс-службе ФГУП «Канал имени Москвы» сообщили, что при завершении работ на аварийном участке будут взяты проектные решения 2000 года с доработкой и усилением отдельных узлов и элементов, «обеспечивающих надежную работу глиняного экрана». Помимо этого, на участке над тоннелями установят дополнительную контрольно-измерительную аппаратуру.

«Стоимость работ на аварийном участке может составить более 200 млн рублей. Чтобы не допустить простоя на этом участке внутренних водных путей, проект реализуется в кратчайшие сроки: строительно-монтажные работы будут идти в три смены. ФГБУ «Канал имени Москвы» приложит все усилия, чтобы максимально быстро возобновить судоходство и минимизировать эффект от январского техногенного происшествия. Задержка судоходства на этом участке может повлечь за собой срывы контрактов у перевозчиков, убытки, недополученную прибыль и негативные социально-экономические последствия», – подчеркнул собеседник «Интерфакса».

Он уточнил, что на этот участок «Канала имени Москвы» приходится 2,6% от всего объема судопропуска Центральной России. Так, в 2018 году здесь прошло 2,9 тыс. судов, а по всему Московскому бассейну – более 112 тыс. судов. При этом водная магистраль над Волоколамский шоссе используется, в основном, грузовым флотом, который идёт транзитом через Москву с юга на север и наоборот. На этом участке транспортируется около 2 млн тонн грузов в год.

Источник: Интерфакс

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~zZYli