Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


На воздушные перевозки по России вводится нулевой НДС

7 октября 2019

На воздушные перевозки по России вводится нулевой НДС

Нулевая ставка НДС при прямых перелетах между российскими регионами, минуя Москву, начинает действовать с 1 октября. Ранее на такие рейсы была льготная ставка налога в размере 10%. По словам экспертов, опрошенных ТАСС, данная мера может помочь развитию региональных аэропортов, но значительного уменьшения числа рейсов из регионов в Москву, по их мнению, ждать не приходится.

Ранее нулевая ставка НДС действовала только на перелеты в Симферополь, ДФО и Калининград, а также на международных рейсах.

«Очевидно, что обнуление НДС на нестоличных внутрироссийских направлениях сделает полеты, минуя Москву, несколько более привлекательными. Опыт снижения НДС с 18% до 10% при полетах на внутренних воздушных линиях показал, что авиакомпании смогли удержать тарифы в период весьма интенсивного роста издержек, что позволило им увеличить пассажироперевозки. Но радикального изменения ситуации (то есть перераспределения потоков) только в силу принятия этого решения ожидать не приходится», - говорит исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

По его словам, Москва, «как была, так и остается политическим, экономическим, культурным, научным центром страны, многим людям по-прежнему нужно будет из регионов направляться именно в Москву».

«Авиаперевозки на внутренних авиалиниях, минуя Москву, как правило, убыточны. Перевозчики заинтересованы в том, чтобы минимизировать свои убытки. Поэтому существует вероятность того, что обнуление НДС не окажет радикального влияния на уровень тарифов, - добавил он. - Обнуление НДС, прежде всего, даст шансы развитию ряда региональных узловых аэропортов, которые смогут предложить авиакомпаниям привлекательные ставки за обслуживание рейсов. Наибольший потенциал роста имеют такие аэропорты, как Новосибирск и Екатеринбург, Уфа и Красноярск, в котором «Аэрофлот» планирует развивать свой хаб».

Эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко считает, что основной эффект будет заметен на тех направлениях, где уже есть прямые региональные рейсы.

«Смысл принятой меры в том, чтобы переориентировать трансферный пассажиропоток в аэропортах Москвы на внутренних линиях на прямые рейсы или на трансфер в крупных региональных хабах, - поясняет Крамаренко. - Этот пассажиропоток составляет около 10 млн человек, поэтому даже относительно небольшое перераспределение будет заметным в масштабах региональных перевозок».

При этом, уточняет Крамаренко, на тех направлениях, где сейчас нет прямых региональных рейсов, шансы на их появление относительно невелики.

Доля авиационных внутрироссийский региональных рейсов в обход Москвы, согласно комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, должна увеличиться к 2024 году до 51,35% от объема всех внутренних перевозок. По данным Минтранса, доля таких рейсов в 2019 году должна увеличиться до 39%.

 

Источник: https://tass.ru/ekonomika/6947181

 

Опубликовано 1 Октября 2019

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~hb0Zx