Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


На сессии Комитета по безопасности на море ИМО обсуждены подходы к регулированию морских автономных надводных судов

18 июня 2019

На сессии Комитета по безопасности на море ИМО обсуждены подходы к регулированию морских автономных надводных судов

ЛОНДОН. В британской столице в период с 5 по 14 июня проходила 101-я сессия Комитета по безопасности на море Международной морской организации (ИМО).

В состав делегации РФ на сессии, прошедшей в штаб-квартире ИМО, вошли представители Росморречфлота, ФАУ «Российский морской регистр судоходства», АО «ЦНИИМФ», ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова, ГМУ им. адмирала Ф.Ф. Ушакова, АМП Балтийского моря и Постпредства РФ при ИМО. Возглавлял делегацию заместитель директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Андрей Козлов.

Комитет принял поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (МК СОЛАС), международным кодексам ИМО, а также ряд рекомендательных резолюций и циркуляров (перечень приведен в приложении).

На сессии продолжилось обсуждение подходов к будущему международно-правовому регулированию морских автономных надводных судов (МАНС). На данном этапе были детально обсуждены вопросы испытаний МАНС, разработано и одобрено Временное руководство по испытаниям автономных судов, которое включает описание основных принципов и целей проведения испытаний, мер по оценке рисков, квалификации персонала, вовлеченного в испытания, инфраструктуры, коммуникации и обмена данными при проведении ограниченных во времени испытаний нового оборудования, отдельных систем и МАНС в целом. Основная работа по анализу инструментов ИМО на предмет потенциальных изменений для возможности использования МАНС в будущем продолжится в межсессионный период.

В части разработки мер по обеспечению безопасности судов, эксплуатирующихся в полярных водах, на которые не распространяется МК СОЛАС, комитет подготовил проект рекомендательной резолюции для принятия на осенней сессии Ассамблеи ИМО, призывающей государства применять к таким судам соответствующие требования Полярного кодекса, «насколько это практически возможно».

Комитет также поручил профильному органу ИМО провести анализ целесообразности применения к не конвенционным судам требований Полярного кодекса в отношении навигации и планирования рейсов и дать свое заключение на предмет дальнейшей возможной разработки обязательных требований для таких судов.

Продолжена работа по совершенствованию существующих рекомендаций в отношении разработки международных инструментов на основе целеориентированного подхода. Комитет подготовил и одобрил пересмотренное Общее руководство по разработке целевых стандартов, дополненное новым приложением, содержащим пример организации процесса разработки функциональных требований. Эти рекомендации лягут в основу предстоящей в ближайшее время работы по всеобъемлющему пересмотру главы III МК СОЛАС (спасательные средства) на основе упомянутого подхода, а также будут применяться при разработке новой главы МК СОЛАС и соответствующего Кодекса для судов, задействованных в перевозке производственного персонала.

В преддверии введения нового стандарта по предельному содержанию серы в судовом топливе (не более 0,5% с 1 января 2020 г.) и появления на рынке новых сортов топлива комитет одобрил комплект временных рекомендательных мер по повышению безопасности судов при использовании судового топлива. Комитет продолжит уделять внимание этому важному вопросу в ходе своих предстоящих сессий в 2020 и 2021 годах. На основе получаемой информации предполагается обсуждение потенциальных мер по реагированию на возможные угрозы безопасности судна при использовании новых сортов топлива. 

Очередная 102-ая сессия Комитета по безопасности на море запланирована на май 2020 г.

http://www.morflot.ru/novosti/lenta/n4143.html

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~2XIfq