Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


На гребне «Зеленой» волны; «Совкомфлот» и Shell стали лидерами технологической революции в судоходстве

31 мая 2018

На гребне «Зеленой» волны; «Совкомфлот» и Shell стали лидерами технологической революции в судоходстве

В 2018 году в состав флота группы СКФ войдут уникальные крупнотоннажные танкеры, использующие газомоторное топливо (СПГ) в качестве основного. Эти суда типоразмера «Афрамакс», одного из самых востребованных в глобальной транспортировке энергоносителей, будут соответствовать самым высоким стандартам экологичности и энергоэффективности.

Танкеры СКФ типоразмера «Афрамакс» на газомоторном топливе задают новый стандарт экологической безопасности морского судоходства.

Партнером российской судоходной компании в этом инновационном проекте выступает лидер мировой нефтегазовой индустрии, британско-голландский концерн Royal Dutch Shell, который станет фрахтователем танкеров и обеспечит их бункеровку.

СПГ играет все большую роль в мировой энергетической системе. Это самый чистый на сегодняшний день вид судового топлива, применение которого позволяет в разы сократить уровни вредных выбросов в атмосферу и существенно повысить энергоэффективность флота.

Учитывая, что более 80 процентов всех грузов глобальной торговли перевозится морем, для мирового судоходства как крупнейшего потребителя жидкого топлива этот переход фактически означает смену технологического уклада. По своему историческому значению такая трансформация сопоставима с технологическим рывком начала XX века, когда мировой торговый флот отказался от использования угля в пользу нефти, мазутов и дизельного топлива.

Использование СПГ по сравнению со стандартным судовым топливом позволит снизить объем выбросов оксидов серы и низкодисперсных частиц на 100 процентов, оксидов азота  – на 85 процентов, углекислого газа  – на 27 процентов.

В этой ситуации российская судоходная компания «Совкомфлот», которая является одним из крупнейших в мире операторов танкерного флота, приняла стратегическое решение. Отечественная компания, по сути, возглавила перевод одного из наиболее массовых сегментов танкерного флота на СПГ. Подобный шаг даст возможность гармоничного трансфера самых передовых «зеленых» технологий в Россию, а также позволит отечественным экипажам нарабатывать уникальный опыт эксплуатации современной морской техники. Планы по локализации СПГ-технологий в России предстоит реализовать на судостроительном комплексе «Звезда» (Приморский край) при строительстве крупнотоннажных танкеров.

К этому шагу «Совкомфлот» шел несколько лет. Техническую разработку новых танкеров вели специалисты собственного инженерного центра российской компании при активном участии верфи Hyundai Heavy Industries  – мирового лидера в строительстве судов типоразмера «Афрамакс»  – и российских судостроителей (ССК «Звезда»).

В работе над проектом помог многолетний практический опыт компании. Суда «Совкомфлота»  – крупнейшего судо­владельца и оператора крупнотоннажных танкеров типоразмера «Афрамакс»  – наиболее активно эксплуатируются на Балтике, участвуют в транспортировке нефти и газа в рамках арктических и субарктических проектов. Сегодня более половины флота компании обладает ледовым классом, и технологии ледовой навигации фактически являются ноу-хау россиян, аналогов которым в мире сегодня нет.

Ключевым партнером «Совкомфлота» в проекте стал нефтегазовый концерн Shell. В феврале 2018 года стороны заключили долгосрочные тайм-чартерные соглашения на эксплуатацию двух строящихся судов сроком на 5 лет с возможностью продления до 10 лет. Кроме того, Shell обеспечит поставку газомоторного топлива для «зеленых» «Афрамаксов». На первом этапе для бункеровки танкеров в Северо-Западной Европе будет использоваться специализированное судно Shell «Кардисса», а затем, по мере развития собственной бункеровочной инфраструктуры, Shell создаст дополнительные пункты бункеровки в Северо-Западной Европе и на Балтике.

Первый «зеленый» танкер приступит к работе уже в июле этого года. Благодаря своему ледовому классу (1A) суда можно будет безопасно эксплуатировать в морских бассейнах со сложной ледовой обстановкой в режиме круглогодичной навигации. Главные и вспомогательные двигатели будут двухтопливными. При этом танкеры будут оснащены системой избирательного каталитического восстановления, которая позволит им соответствовать международным нормам вредных выбросов даже при движении на дизельном топливе.

Источник: https://rg.ru/2018/05/23/sovkomflot-i-shell-stali-liderami-revoliucii-tehnologij-v-sudohodstve.html

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~Dbt8V