Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Минтранс предлагает разрешить судам "Ямал СПГ" три года работать под иностранным флагом

24 декабря 2018

Минтранс предлагает разрешить судам "Ямал СПГ" три года работать под иностранным флагом

Министерство транспорта РФ считает целесообразным на три года исключить иностранные суда, работающие на проекте «Ямал СПГ», из-под действия положения Кодекса торгового мореплавания (КТМ), который устанавливает запрет на использование с 1 января 2019 года таких судов для перевозок в Арктике. Об этом сообщил журналистам замминистра транспорта Юрий Цветков.

По его словам, соответствующий проект решения правительства Минтранс уже разработал, сейчас проходят согласительные совещания по этому вопросу.

«Пока должен быть переходный период. По нему тоже дискуссии идут, изначально предлагали год, потом посчитали, что год - это маловато, вроде как сошлись на трех годах. Как будет в итоговом документе - прогнозировать не могу», - сказал он.

Что меняется

Кодекс торгового мореплавания (КТМ РФ) устанавливает запрет на использование с 1 января 2019 года новых иностранных судов для перевозки нефти и газа в российской Арктике. Исключительное право на эти работы получат суда, построенные на территории РФ. Зарубежные суда могут быть допущены к такой перевозке только по отдельному решению правительства РФ. «Новатэк», который заказал строительство 15 газовозов для «Ямал СПГ» на иностранных верфях еще до принятия изменений в КТМ, летом просил исключить их из-под действия кодекса.

Что обсуждается

Комментируя обращение «Новатэка», Цветков сказал: «С моей точки зрения, это логично, но это должен быть какой-то короткий срок, чтобы к тому времени мы могли либо построить свои суда, либо привлечь какие-то другие суда из-за рубежа, но «перефлагировать» их в соответствии с законодательством. Сейчас по деталям этого плана идут обсуждения с министерствами и ведомствами».

При этом замминистра отметил, что трехлетняя отсрочка должна предполагать план мероприятий, который позволит либо построить, либо взять иностранные суда, но под российским флагом. «Я бы подчеркнул, что это вопрос не только «Новатэка», поскольку там разные проекты, связанные с углем, с нефтью, там тоже инвесторы есть. Мы их сейчас побуждаем в комплексный план, хотя это не было предусмотрено, вносить данные, когда и что они собираются строить, и использовать российский флаг», - сообщил он.

На прошлой неделе на совещании по вопросам развития Арктики министр транспорта РФ Евгений Дитрих отметил, что ведомство рассмотрело предложения «Новатэка» по тем судам, которые были заложены ранее, чем принимался закон о каботаже. Между тем «Новатэк» предложил изъять из-под действия КТМ и суда, которые зафрахтованы с рынка по краткосрочным тайм-чартерам в связи с ускоренным вводом проектов СПГ. Но Дитрих на совещании по развитию Арктики заявил, что такое изъятие не может быть безусловным и необходимо рассматривать такие предложения комплексно, с учетом возможности российской промышленности постройки такого рода судов.

Источник: http://tass.ru/ekonomika/5932767

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~9HWU1