Версия для слабовидящих





Мероприятия:


МЕХАНИЗМЫ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРИ РЕМОНТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

20 июля 2018

МЕХАНИЗМЫ СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРИ РЕМОНТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

22 июня в ТПП РФ прошло заседание подкомитета по железнодорожному транспорту Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию. Модератором заседания выступил председатель подкомитета Евгений Реутов. В заседании приняли участие президент Ассоциации «ЖЕЛДОРРАЗВИТИЕ» Александр Кисько, главный инженер Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Владислав Аристов, заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Константин Торубаров, эксперт СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» Александр Климович, руководитель технического управления Дирекции по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Михаил Куприянов, заведующая лабораторией АССУПВ АО «ВНИИЖТ» Наталья Караванова.

Во вступительном слове Александр Кисько отметил, важность данного вопроса для эффективного взаимодействия как эксплуатантов, так и производителей вагонов. Он также отметил, что в декабре 2017 года на площадке ТПП РФ также рассматривался важнейший для эксплуатантов подвижного состава вопрос технической безопасности на объектах железнодорожной инфраструктуры и транспортных средствах. ТПП РФ поддержала и направила в Минтранс России наши замечания и предложения в Постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2017 года №495 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта». По итогам их рассмотрения Минтранс России согласился провести совещание с участием экспертом подкомитета для выработки консолидированной позиции.

Далее он проинформировал участников заседания, что сейчас на площадке Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» проходит обсуждение долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года, в которой отдельный раздел посвящен оптимизации операционных расходов за счет использования новейших материалов, технических средств и технологий перевозочного процесса.

Далее с презентацией «Предложение Ассоциации «ЖЕЛДОРРАЗВИТИЕ» по снижению издержек при ремонте и техническом обслуживании пассажирских вагонов» выступил вице-президент ассоциации Николай Березин. В своем выступлении он отметил, что на один вагон за год приходится более 37000 рублей непроизводительных расходов.

С презентацией «Введение новой системы технического обслуживания и ремонта вагонов» выступил Константин Торубаров. В частности он отметил, что в настоящий момент существует противоречие между положениями технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и приказа МПС РФ от 29.03.1999 г. №9Ц «Об утверждении правил перевозки автотранкторной техники на железнодорожном транспорте» в вопросах технического обслуживания и технического регламента подвижного состава. Для разрешения этого противоречия, по нашему мнению, необходимо отменить приказ №9Ц или внести поправки в приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 15 от 13.01.2011 г. «О внесении изменений в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 04.04.1997г. №9ц»

Предлагается выйти с предложением в Минтранс России об издании приказа, признающего приказ № 9Ц не подлежащим применению и предусматривающего внесение в приложение № 5 к ПТЭ изменений, устанавливающих периодичность технического обслуживания и ремонта для тех вагонов, которые были произведены до вступления в силу Регламента и в конструкторской документации на которые такие нормы отсутствуют. Отменить приказ МПС №9Ц возможно при внесении изменений в ПТЭ. Письмо в Минтранс России «О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» подготовлено и находится на согласовании в ОАО «РЖД».

В прениях по повестке дня выступили руководитель стратегического проекта «Ремонт» АО «ФПК» Артем Лукин, заместитель директора по технологиям обслуживания и ремонта ППС ОАО «РЖД» Михаил Соколовский, Михаил Куприянов, Наталья Караванова, Александр Климович.

По итогам заседания было принято решение доработать резолюцию и направить подготовленные предложения в Минтранс России. Кроме этого поступило предложение вынести обсуждение указанного вопроса на заседание Координационного совета по законотворческой деятельности Минтранса России.




Презентация Березин Н.Л.

Презентация Торубаров К.Н.




http://tpprf.ru/ru/interaction/committee/komtran/meetings/mekhanizmy-snizheniya-izderzhek-pri-remonte-i-tekhnicheskom-obsluzhivanii-passazhirskikh-vagonov-/

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~YgyMI