Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее»

10 декабря 2018

Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Масштабные задачи развития Северного морского пути реализуемы только при неуклонном соблюдении хорошо скоординированного, комплексного подхода к их воплощению. К такому выводу пришли участники конференции «Северный морской путь» - ключевого мероприятия VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее», проходящего 5-7 декабря в морской столице России.

Выступая на конференции, собравшей представителей федеральных, региональных и коммерческих структур, связанных с Арктикой, заместитель министра транспорта РФ – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Цветков высказал озабоченность в связи с существенным сокращением бюджетного финансирования раздела инфраструктуры СМП комплексного плана развития магистральной инфраструктуры, что увеличивает риски невыполнения задачи роста грузоперевозок по Севморпути до 80 млн тонн к 2024 году, поставленной поручением Президента России.

По оценке заместителя главы Минтранса, строительство дополнительных атомных ледоколов не отменяет необходимость комплексной модернизации и подготовки всей инфраструктуры СМП к обеспечению кратного увеличения грузопотока по арктической транспортной артерии.     

В соответствии со сформированным паспортом развития порта Сабетта, напомнил он, государство взяло на себя обязательство расширить акваторию порта, создать дополнительные льдозащитные сооружения, вдвое расширить подходной канал. Также необходимо обеспечить работу ФГУП «Гидрографическое предприятие» и выполнить ряд мероприятий по обеспечению безопасности мореплавания по СМП в связи с интенсификацией судоходства.

В связи с увеличением крупнотоннажного флота на трассах Севморпути потребуется задействовать слабоизученные высокоширотные маршруты, пояснил Ю.Цветков. Сегодня флот ФГУП «Гидрографическое предприятие» обеспечивает осуществление промерных работ в объеме 34 тыс. приведенных километров, который необходимо увеличить до 70 тыс. приведенных километров в год. Для этого планировалось увеличить и размер предоставляемой гидрографам субсидии. Прямое отношение к обеспечению безопасности растущего судоходства по СМП также имеют финансовые источники пополнения арктического флота Морспасслужбы, строительства дополнительных лоцмейстерских и картографических судов.

Заместитель секретаря Совбеза Сергей Вахруков разделил озабоченность представителя Минтранса, отметив, что принципиальные вопросы обеспечения загрузки и функционирования СМП необходимо решать комплексно. «Минтранс должен жёстко ставить проблему, кто бы ни отвечал за СМП, иначе мы не достигнем роста грузооборота до 80 млн тонн к 2024 году»,- подчеркнул он.

 

Досье:

VIII Международный форум «Арктика: настоящее и будущее», посвященный  новым векторам развития Арктической зоны РФ,  нацелен на воплощение стратегических национальных интересов России в Арктике путем развития взаимодействия гражданского общества с органами власти и в формате общественной дипломатии с участниками международного неправительственного сотрудничества.
Ежегодно участие в работе форума, проводящегося по инициативе президента Ассоциации полярников, спецпредставителя президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артура Чилингарова, принимают более 2000 человек – представителей 40 регионов России и 20 зарубежных стран. В 2018 году свои предложения на Форуме представили более 350 спикеров от федеральных и региональных органов власти, научно-экспертных центров, деловых и общественных организаций.

http://www.morflot.ru/novosti/lenta/n3916.html

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~M45qK