Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Максим Акимов провёл совещание по вопросам развития Центрального транспортного узла

7 июня 2019

Максим Акимов провёл совещание по вопросам развития Центрального транспортного узла

16 мая 2019 12:00 Москва

Концептуально поддержано предложение о масштабном развитии авто- и железнодорожного сообщения в направлении Мытищ, Балашихи и Красногорска.

Участники совещания обсудили ход выполнения указаний Президента и Правительства России по вопросам развития транспортной инфраструктуры Московской области.

Генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров доложил, что совместно с правительствами Москвы и Московской области, Минтрансом России, а также перевозчиками и отраслевым и экспертным сообществом проведена глубокая проработка различных вариантов обеспечения транспортной доступности на наиболее острых направлениях московской агломерации – Мытищи, Балашиха и Красногорск.

Одним из таких вариантов было продление линий московского метрополитена. Однако по итогам всестороннего анализа был сделан вывод о том, что простое продление веток метро значительно ухудшит ситуацию на этом виде транспорта, при этом значимые возможности развития провозной способности метрополитена на этих направлениях отсутствуют. Поэтому принято общее решение о целесообразности улучшения транспортной доступности за счёт развития железнодорожного пригородного – внутригородского сообщения и автодорожной инфраструктуры.

Развитие автодорожной сети включает расширение дорог и ликвидацию «узких мест». По всем трём городам соответствующие программы проработаны. В железнодорожной инфраструктуре речь идёт о создании Московских центральных диаметров (МЦД) и при них – транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), куда жители Подмосковья могли бы подъезжать на общественном или личном транспорте и далее пересаживаться на МЦД. Проектирование уже ведётся и займёт ещё примерно 1,5 года, после чего можно будет приступить к строительно-монтажным работам.

Заместитель Председателя Правительства Максим Акимов поддержал предложение о развитии направлений за счёт автодорожной и железнодорожной инфраструктуры, поручив до середины июня определиться по источникам финансирования необходимых мероприятий.

Заместитель гендиректора ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони проинформировал о проектах Московского железнодорожного узла. Совместно с Москвой и Московской областью РЖД завершает разработку и согласование программы развития инфраструктуры до 2024 года с учётом диаметральных маршрутов. Предполагается, что в результате реализации мероприятий программы пассажиропоток в Московском железнодорожном узле к 2024 году вырастет в 1,6 раза – до уровня почти 1,2 миллиарда пассажиров в год. Часть работ по программе уже развёрнута. Так, до конца 2019 года планируется в том числе переход на 4-минутный интервал по Московскому центральному кольцу (МЦК), завершение интеграции с МЦК Рижского и Ярославского направлений, развитие Горьковского направления. РЖД планирует завершить работы по первым этапам МЦД-1 и МЦД-2, где поезда пойдут с интервалом 5 и 6 минут соответственно.

На совещании также обсудили статус подготовки проекта легкорельсового транспорта в Московской области. По итогам обсуждения Максим Акимов отметил, что проект перспективный, однако он ещё требует детальной проработки и, прежде всего, с более глубоким анализом пассажиропотока и возможностью стыковки предлагаемых маршрутов с диаметральными железнодорожными и большим железнодорожным кольцом.

 

http://government.ru/news/36668/

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~mourn