Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


«Красное Сормово» спустило на воду первый сухогруз проекта RSD59 в новой серии из 9 судов для ГТЛК

16 октября 2020

«Красное Сормово» спустило на воду первый сухогруз проекта RSD59 в новой серии из 9 судов для ГТЛК

ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в среду спустило на воду первый сухогрузный теплоход проекта RSD59 в новой серии из 9 сухогрузов для ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК), сообщила пресс-служба завода.

Сухогрузы этой серии строятся нижегородским предприятием в рамках контрактов с ГТЛК, подписанных в декабре 2019 года. Грузополучателем судов выступит судоходная компания ООО «Альфа».

Судно «Альфа Атлант» после спуска будет достраиваться на воде, пройдет швартовные и ходовые испытания.

«У данного судна новый заказчик, новый цвет корпуса (по сравнению с предыдущими судами данного проекта, построенными на заводе – ИФ). Два судна из серии мы планируем передать в текущем году, а оставшиеся семь – в следующем», – приводятся в сообщении слова гендиректора завода «Красное Сормово» Михаила Першина.

Серия из девяти сухогрузов будет окрашена в красный, цвет «кобальт» (темно-синий) и белый.

Верфь и ГТЛК в декабре 2019 года подписали контракты на строительство 9 сухогрузов в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку 20 сухогрузов этого проекта.

Ранее завод «Красное Сормово» (MOEX: KSMV) построил три серии аналогичных судов, суммарная численность которых составляет 20 сухогрузов. Последнее судно третьей серии спущено на воду в начале сентября и до конца 2020 года должно быть передано заказчику.

Проект RSD59 – самоходное сухогрузное однопалубное судно класса «Волго-Дон макс» с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками (ВРК), морского и смешанного плавания («река-море»). Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Проект RSD59 разработан «Морским инженерным бюро – Дизайн СПб», рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ. Основные характеристики судна: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5,128 тыс. тонн/7,535 тыс. тонн, объем грузовых трюмов – 11,292 кубометров, количество трюмов – два, осадка река/море – 3,6 м/4,53 м.

Интерфакс

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~KOxUq