Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


ГТЛК и ГПБ договорились о финансировании строительства угольного терминала «Лавна» в Мурманске

20 февраля 2019

ГТЛК и ГПБ договорились о финансировании строительства угольного терминала «Лавна» в Мурманске

ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и Газпромбанк (MOEX: GZPR) договорились о сотрудничестве по финансированию строительства угольного терминала «Лавна» в Мурманске.

Как сообщает пресс-служба ГТЛК, соответствующее соглашение было подписано на Российском инвестиционном форуме в Сочи в четверг.

В рамках соглашения, Газпромбанк намерен содействовать ГТЛК в разработке финансовой структуры проекта и выступить в качестве кредитора. ГТЛК, в свою очередь, планирует организовать привлечение финансирования на проект.

«Строительство морского порта Лавна в Мурманске является важным этапом комплексного развития транспортной инфраструктуры России. Уверен, что богатый опыт и экспертиза Газпромбанка в области финансирования подобных крупномасштабных проектов будет способствовать его скорейшей реализации», – прокомментировал председатель правления Газпромбанка Алексей Белоус, процитированный в сообщении.

«Мы рады, что наш стратегический партнер, Газпромбанк, примет активное участие в финансировании строительства «Лавны». Реализация проекта внесет существенный вклад в развитие экспортной транспортной инфраструктуры, повысит эффективность транспортировки угля и усилит транзитный потенциал России в регионе», – отметил гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.

Совет директоров ГТЛК 12 февраля одобрил привлечение стратегических инвесторов в проект строительства порта Лавна в Мурманске, сообщил в четверг «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. По данным газеты, крупнейшими акционерами порта с долями по 30% станут «Бизнесглобус» Андрея Бокарева и «Центр развития портовой инфраструктуры» (совладелец в ООО «Морской порт «Суходол», Приморский край – ИФ). 25% получит холдинг СДС Михаила Федяева и Владимира Гридина. Еще 10% будет у «дочки» ОАО «Российские железные дороги» – ООО «РЖД Интернешнл» (РЖДИ) и 5% – у ГТЛК. Новые инвесторы дадут гарантии загрузки портовых мощностей, отмечает издание.

Первую очередь терминала мощностью 9 млн тонн планируется запустить в декабре 2019 года, вторую – в декабре 2021 года. Рассматривается возможность строительства к 2023 году третьей очереди мощностью также 9 млн тонн и терминала по перевалке минеральных удобрений мощностью 6 млн тонн в год, сообщала ранее ГТЛК.

ГТЛК в ноябре 2018 года подписала с Росморречфлотом концессионное соглашение о строительстве терминала «Лавна» в морском порту Мурманск. Концессионер должен построить угольный терминал мощностью 18 млн тонн, а концедент – обеспечить транспортную доступность и завершить строительство первого этапа железнодорожной инфраструктуры. Окупаемость проекта будет гарантирована заключением с грузоотправителями контрактов по схеме take-or-pay, отмечала ранее ГТЛК. Инвестор в концессионном соглашении указан не был.

Строительство угольного терминала «Лавна» Мурманского транспортного узла стартовало в марте 2018 года. Объем инвестиций в его строительство составляет 24 млрд рублей, около 900 млн рублей будет вложено в сооружение подъездных железнодорожных путей.

«Государственная транспортная лизинговая компания» поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и других отраслей. Единственный акционер компании – РФ, управление осуществляет Минтранс.

 

Источник: Интерфакс

https://www.mintrans.ru/press-center/branch-news/1120

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~gbGSX