Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Евгений Дитрих оценил строительство новой инфраструктуры в порту Усть-Луга

9 сентября 2020

Евгений Дитрих оценил строительство новой инфраструктуры в порту Усть-Луга

06.09.2020 г. в рамках рабочей поездки в Ленинградскую область министр транспорта Евгений Дитрих посетил универсальный терминал LUGAPORT, строящийся группой компаний «Новотранс» в морском порту Усть-Луга. Вместе с губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко, генеральным директором — председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым и президентом группы компаний «Новотранс» Константином Гончаровым они осмотрели возводимые терминальные комплексы, железнодорожные и автомобильные подходы к порту, а также насыпные территории, сформированные в рамках первого этапа строительства универсального терминала. 

«Масштабы впечатляют! Порт строится согласно экологическому законодательству, погрузка угля безопасная, много зелёных зон», - сказал Евгений Дитрих. «Хотел бы обратить внимание, что при формировании угольной части порта все необходимые условия и технические решения должны быть соблюдены – экраны, которые не дают угольной пыли распространяться, системы аэрации, системы очистки, – подчеркнул он. – Мы сейчас за этим следим особо. Закон, в котором сказано, что не соблюдающие эти требования должны прекратить работу, уже в Государственной Думе, и я думаю, что он будет принят в ближайшее время. Поэтому важно изначально закладывать все эти требования. Это не только законодательные ограничения, это ответственное отношение к окружающей среде». 

На площадке терминала LUGAPORT прошло совещание с представителями грузоотправителей и стивидорных компаний, строящих терминалы порта Усть-Луга. Обсуждались перспективы его развития и наращивания объемов перевалки грузов. 

«К 2024 году мы получим на Северо-Западе современные специализированные мощности для экспорта в Европу. Транспортники понимают, что тенденции на мировом рынке в немалой степени складываются под влиянием пандемии. Запрос на зерновые растет и энергичное создание мощностей для крупнейшей составляющей нашего агроэкспорта – это приоритетная и перспективная задача. Разумеется, эта продукция должна перегружаться через российские морские порты, – подчеркнул он. — Что касается экспорта зерновых и пищевых грузов, то наша задача состоит в том, чтобы свести воедино интересы экспортёров и стивидорных компаний», - отметил министр на совещании.

В свою очередь, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко отметил, что регион является драйвером строительства портовых мощностей и локализации большинства грузов в Российской Федерации. «Я надеюсь, что инвестиционные проекты, которые мы реализуем не только здесь в Усть-Луге, но и в Приморске, позволят нам действительно стать мощнейшей европейской перевалочной базой, и мы способны будем обрабатывать любые грузы», – сказал глава региона. 

В свою очередь, Олег Белозёров отметил важность реализации проекта универсального терминала для российских железных дорог. «В 2019 году здесь, в Усть-Луге, железнодорожным транспортом было переработано 76 млн тонн. Новый инфраструктурный проект LUGAPORT позволит получить прирост почти на 25 млн тонн новых грузов», – сообщил он. Глава ОАО «РЖД» также обратил внимание на социально-экономические возможности, которые появятся в результате реализации проекта: новые рабочие места, увеличение доходов и налоговых отчислений.

В присутствии Евгения Дитриха было подписано соглашение между ФГУП «Росморпорт» и ООО «Новотранс Актив» о взаимодействии в реализации проекта «Универсальный торговый терминал Усть-Луга». Подписи на документе поставили генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев и президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. В рамках соглашения Росморпорт создаст объекты федеральной собственности: сформирует акваторию, а также установит средства навигационного оборудования. 

Площадь акватории терминала составляет 98 га с отметкой дна до 17,5 м. Общий объём дноуглубления оценивается в 11,5 млн куб. м. Это позволит обрабатывать на терминале суда типоразмера Panamax. Мощность терминала LUGAPORT, предназначенного для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов, составит 24,3 млн тонн в год. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на конец 2024 года.

В строящемся терминале Евгений Дитрих также принял участие в совещании с правительством Ленинградской области по вопросам развития транспортной инфраструктуры региона.

https://mintrans.gov.ru/press-center/news/9699

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~2OngM