Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Дмитрий Козак проверил ход подготовки к началу строительства моста через Керченский пролив

5 октября 2015

Дмитрий Козак проверил ход подготовки к началу строительства моста через Керченский пролив

1 октября 2015 года заместитель Председателя Правительства Дмитрий Козак посетил Темрюкский район Краснодарского края, где ведется подготовка к началу строительства моста через Керченский пролив. В инспекционной поездке также приняли участие руководитель Росавтодора Роман Старовойт, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и глава Республики Крым Сергей Аксенов.

Дмитрий Козак дал старт строительству автомобильной дороги к мосту через Керченский пролив – заложил камень на нулевом ее километре. Это будет 40 километров 4-полосной автодороги, которые соединят трассу М-25 с будущим мостовым переходом. В конце сентября подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Черноморье» заключило госконтракт на строительство этого участка с ООО «Дорожная строительная компания», выбранным по итогам аукциона. 

Затем вице-премьер осмотрел временную инфраструктуру, создаваемую для реализации проекта по обоим берегам и в акватории Керченского пролива, а также стройплощадку грузового двора в районе будущей железнодорожной станции «Портовая». Вице-премьер заслушал доклады руководителей, ответственных за реализацию проекта, о выполнении мероприятий подготовительного периода.

С Таманской стороны на остров Тузла Дмитрий Козак прибыл по рабочему мосту. В разговоре с журналистами он дал оценку хода подготовительных работ.

"Работа проведена огромная, - сказал он. - Все идёт в графике, всё скоординировано, несмотря на то, что здесь - по линейным объектам на Таманском и Керченском полуостровах - работает ряд подрядчиков".

Вице-премьер напомнил, что принят закон, который позволяет в рамках реализации инфраструктурных проектов через Керченский пролив производить подготовительные работы до утверждения проектной документации.

"Самое главное, что все изыскания уже прошли экспертизу. Проектная документация тоже готова, проходит экспертизу, - добавил Козак. - Как только будет завершена экспертиза, начнутся основные работы".

В Тамани и Керчи в рамках подготовки к строительству моста через Керченский пролив продолжается создание временных подъездных дорог, вахтовых городков для строителей, вспомогательных инженерных сооружений. В конце сентября мостостроители завершили создание первого рабочего моста, соединившего таманскую сторону и остров Тузла. Это временное сооружение обеспечит транспортную связь с островом вне зависимости от погодных условий. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года.

Грузовой двор, строительство которого сейчас ведется у станции «Портовая», будет использоваться вначале для доставки строительных материалов и конструкций для строительства моста через Керченский пролив, а затем и для строительства сухогрузного района морского порта Тамань. Мощность грузового двора в зависимости от типа грузов и наличия перегрузочной техники позволит обрабатывать от 140 до 200 вагонов в сутки.

«Сейчас ведется оценка возможностей российских предприятий по производству и поставкам стройматериалов и конструкций для строительства моста. С учетом высокой важности проекта, его масштабности и сжатых сроков реализации в качестве поставщиков рассматриваются крупнейшие российские производители», - отметил глава Росавтодора Роман Старовойт.

Одновременно ведется подготовка к созданию подходов к мосту через Керченский пролив в Кубани и в Крыму.

Так, в рамках проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» в Темрюкском районе Краснодарского края создается железнодорожная инфраструктура. Параллельно ведется проектирование участков железной дороги, примыкающих к мосту через Керченский пролив. Среди прочего планируется реконструкция станции Вышестеблиевская и строительство станции Тамань-пассажирская.

Автомобильные и железнодорожные подходы на Керченском полуострове сейчас проектируются по заказу ведомственных предприятий Республики Крым. Предполагается, что протяженность четырехполосной автодороги к мосту здесь составит около 8 км, двухпутной железной дороги – около 17,5 км.

Инфраструктурные проекты по созданию транспортного перехода через Керченский пролив будут завершены в декабре 2018 года.



Информация с сайта http://rosavtodor.ru/activity/124/trasportnyi-perexod/novosti/15424.html


Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~kZ96F