Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


ДГЗ заключила контракт с Окской судоверфью на строительство очередного многофункционального буксира-спасателя проекта MPSV12

31 мая 2021

ДГЗ заключила контракт с Окской судоверфью на строительство очередного многофункционального буксира-спасателя проекта MPSV12

МОСКВА. ФКУ «Дирекция госзаказчика» 28 мая заключила контракт № КИ-351-2021 на выполнение строительных работ по объекту «Строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов ледового класса. Многофункциональный буксир-спасатель мощностью 2,5-3 МВт. Проект MPSV12». Очередной низкосидящий многофункциональный буксир-спасатель проекта MPSV12 для нужд ФГБУ «Морспасслужба» будет построен на АО «Окская судоверфь».

Суда этого проекта строятся также на Невском ССЗ. Четыре судна пр. MPSV12 уже переданы в распоряжение Морспасслужбы и несут службу в различных региональных филиалах.

Досье:

Основные данные многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт. Проект MPSV12:

Общие сведения.

Тип судна:

– Многофункциональный мелкосидящий буксир-спасатель с двумя гребными винтами, с усиленным ледовым классом, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Arc5».

В соответствии с Санитарными правилами для морских судов судно относится к первой категории.

Назначение судна:

- Патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом;

- Поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;

- Аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой;

- Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежища, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;

- Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);

- Поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов;

- Поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;

- Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;

- Доставку генеральных и наливных грузов;

- Доставку персонала;

- Управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения 995 м.

Буксир-спасатель спроектирован и построен на класс РС:

KM* Arc5 [1] AUT1 FF2WS DYNPOS-2 Salvage Ship.

Основные характеристики судна:

— длина габаритная – 79,85 м;

— ширина габаритная (с учетом привального бруса) – 17,36 м;

— осадка максимальная – 4,5 м;

— осадка по КВЛ – 3,2 м;

— дедвейт при максимальной осадке – 182 т;

— дедвейт при осадке по КВЛ – 330 т;

— мощность ГД – 2х2610 кВт;

— скорость хода при осадке 3,2 м и 85 % мощности ГД – 14 уз.;

— автономность по запасам топлива, воды и провизии – не менее 30 суток;

— дальность плавания по запасам топлива и масла (экономход) – около 4000 миль;

— экипаж – 12 человек;

— количество спасаемых – 87 человек;

— спецперсонал – 22 человека.

 

http://morflot.gov.ru/novosti/lenta/n5324.html

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~qaygc