Версия для слабовидящих





Мероприятия:


ДГЗ заключила контракт с Окской судоверфью на строительство очередного многофункционального буксира-спасателя проекта MPSV12

31 мая 2021

ДГЗ заключила контракт с Окской судоверфью на строительство очередного многофункционального буксира-спасателя проекта MPSV12

МОСКВА. ФКУ «Дирекция госзаказчика» 28 мая заключила контракт № КИ-351-2021 на выполнение строительных работ по объекту «Строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов ледового класса. Многофункциональный буксир-спасатель мощностью 2,5-3 МВт. Проект MPSV12». Очередной низкосидящий многофункциональный буксир-спасатель проекта MPSV12 для нужд ФГБУ «Морспасслужба» будет построен на АО «Окская судоверфь».

Суда этого проекта строятся также на Невском ССЗ. Четыре судна пр. MPSV12 уже переданы в распоряжение Морспасслужбы и несут службу в различных региональных филиалах.

Досье:

Основные данные многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт. Проект MPSV12:

Общие сведения.

Тип судна:

– Многофункциональный мелкосидящий буксир-спасатель с двумя гребными винтами, с усиленным ледовым классом, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Arc5».

В соответствии с Санитарными правилами для морских судов судно относится к первой категории.

Назначение судна:

- Патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом;

- Поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;

- Аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой;

- Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежища, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;

- Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);

- Поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов;

- Поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;

- Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;

- Доставку генеральных и наливных грузов;

- Доставку персонала;

- Управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения 995 м.

Буксир-спасатель спроектирован и построен на класс РС:

KM* Arc5 [1] AUT1 FF2WS DYNPOS-2 Salvage Ship.

Основные характеристики судна:

— длина габаритная – 79,85 м;

— ширина габаритная (с учетом привального бруса) – 17,36 м;

— осадка максимальная – 4,5 м;

— осадка по КВЛ – 3,2 м;

— дедвейт при максимальной осадке – 182 т;

— дедвейт при осадке по КВЛ – 330 т;

— мощность ГД – 2х2610 кВт;

— скорость хода при осадке 3,2 м и 85 % мощности ГД – 14 уз.;

— автономность по запасам топлива, воды и провизии – не менее 30 суток;

— дальность плавания по запасам топлива и масла (экономход) – около 4000 миль;

— экипаж – 12 человек;

— количество спасаемых – 87 человек;

— спецперсонал – 22 человека.

 

http://morflot.gov.ru/novosti/lenta/n5324.html

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~qaygc