Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Делегация Росморречфлота приняла участие в прошедшем в Норвегии в заседании Рабочей группы Арктического совета по защите арктической морской среды

12 февраля 2020

Делегация Росморречфлота приняла участие в прошедшем в Норвегии в заседании Рабочей группы Арктического совета по защите арктической морской среды

ОСЛО. В столице Норвегии 4-7 февраля прошло заседание Рабочей группы Арктического совета по Программе защиты арктической морской среды (ПАМЕ).

В работе заседания ПАМЕ приняли участие делегации всех государств-участников Арктического совета - Российская Федерация, Канада, Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия, Швеция и США, представители Секретариата и других рабочих групп Арктического совета, а также делегации наблюдателей и неправительственных организаций.

От Российской Федерации в работе заседания приняли участие представители Федерального агентства морского и речного  транспорта: ФГБУ «Морспасслужба», ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» и ФГБУ «АМП Западной Арктики».

Одним из основных вопросов повестки дня ПАМЕ, а также проведенного накануне заседания Экспертной рабочей группы по судоходству было обсуждение хода выполнения рекомендаций Доклада о судоходстве в Арктике (AMSA).

Российская делегация совместно с делегацией США, как ведущие страны, представили предложения по дальнейшей работе по разработке поправок к Конвенции МАРПОЛ с целью применения в арктических водах концепции ИМО по региональным договоренностям о приемных портовых сооружения. Работа выполняется согласно решению 74-й сессии Комитета по защите морской среды ИМО. Согласован временной график подготовки в период до следующего заседания ПАМЕ совместного документа стран-участниц Арктического совета на 8-ю сессию Подкомитета по предотвращению загрязнения и реагированию (PPR 8).

Делегации рассмотрели ход выполнения отдельных проектов по предотвращению загрязнения морской среды при использовании/перевозке судами тяжелых сортов топлива.

Делегации представили информацию о документах, представленных на PPR 7, по вопросу использования и перевозки судами нефтепродуктов тяжелых сортов в качестве топлива в арктических водах. Но детального обсуждения этого вопроса не проводилось. Российская делегация отдельно обратила внимание на итоги проведенной оценки влияния от введения запрета на использование тяжелых сортов топлива на коренные народы и местное население в российской арктической зоне.

Делегация Норвегии проинформировала о ходе выполнения проекта по унифицированному пониманию странами-участницами ПАМЕ выполнения Полярного кодекса, отчет о котором будет представлен на следующее заседание ПАМЕ, а также о начале выполнения в августе 2020 проекта нового проекта касательного новых типов низко сернистого топлива и их поведения в условиях холодной воды

В контексте выполнения решений прошлого заседания ПАМЕ по эффективному выполнению Полярного кодекса делегации  РФ, Дании и Финляндии представили совместный документ о проведении в рамках Парижского меморандума по государственному портовому контролю инспекционной кампании по Полярному кодексу в 2022 году. Это предложение вызвало значительный интерес, и ПАМЕ попросила эти страны продолжить работу в этом направлении и подготовить более подробный доклад к следующему заседанию.

Российская делегация приняла участие в совещании по вопросу сокращения объемов морского мусора в Арктике, которое было проведено накануне заседания ПАМЕ, основной целью которого было разработка соответствующего Регионального плана действий.  Представители Росморречфлота активно участвовали в обсуждении раздела указанного плана, касающегося источников мусора, образующегося в море,  в частности, международного судоходства. Предложения российских экспертов по указанному разделу в части более полного отражения соответствующих требований Конвенции МАРПОЛ были поддержаны многими делегациями стран-участниц Арктического совета.

Следующее заседание ПАМЕ состоится в США в сентябре  2020 г.

 Досье:

В 1989 году арктические государства начали «процесс Рованиеми», приведший в 1991 г. к созданию Стратегии защиты окружающей среды Арктики.

В ходе реализации стратегии стала очевидной необходимость более тесного сотрудничества арктических государств, в первую очередь, в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды, что и было реализовано 19 сентября 1996 г. в Оттаве путём создания межправительственного форума «высокого уровня» - Арктического совета (АС). Его учредителями выступили восемь арктических государств: Россия, Дания, Исландия, Канада, Норвегия, США, Финляндия и Швеция. Нескольким организациям, представляющим интересы коренных народов Севера, в АС предоставлен статус «постоянного участника», некоторым неарктическим государствам предоставлен статус «постоянного наблюдателя», а целый ряд межправительственных и неправительственных организаций наделены статусом наблюдателя. 

За более чем двадцать лет своего существования Арктический совет стал основной международной площадкой для практического многостороннего сотрудничества в Арктике. Это сотрудничество охватывает широкий круг вопросов устойчивого развития Арктики – от экономики и экологии до обеспечения социальных нужд проживающих там людей.

Мандат Рабочей группы Арктического совета по Программе защиты арктической морской среды (Protection of Arctic Marine Environment, ПАМЕ) заключается в разработке политических и иных мер, связанных с сохранением и устойчивым использованием морской и прибрежной среды Арктики.

В рамках группы осуществляются проекты по реализации Стратегического плана по защите арктической морской среды, оценке арктического морского судоходства, портовых мощностей по переработке судовых и грузовых отходов, изучению крупных морских экосистем, обновлению региональной программы действий по защите арктической морской среды от антропогенной деятельности.

http://www.morflot.ru/novosti/lenta/n4429.html

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~8ng45