Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Билеты станут умнее. Единый электронный проездной на все виды общественного транспорта появится в каждом регионе

31 октября 2018

Билеты станут умнее. Единый электронный проездной на все виды общественного транспорта появится в каждом регионе

Единый билет на все виды транспорта, уже используемый в ряде российских мегаполисов, будет внедрен в каждом регионе, говорится в проекте разработанной Минтрансом стратегии развития общественного транспорта до 2030 года.

Идея состоит в развитии мультимодальных перевозок и тарифов - в идеале пересадка, например, с автобуса в метро должна происходить как можно более быстро и комфортно для пассажира, а для этого нужно, чтобы разные виды транспорта работали синхронно.

Кроме обычной электронной карты есть еще вариант виртуальных билетов, которые могут быть связаны, например, с телефонным номером или банковским счетом пассажира. Это позволит по одному билету ездить на всех видах общественного транспорта по мультимодальным тарифам, в том числе интегрированным с оплатой перехватывающих парковок. Речь идет о том, что система будет рассчитывать стоимость поездки по одному «умному» билету в зависимости от ее продолжительности или дальности, а для тех, кто воспользовался перехватывающей парковкой и поехал на общественном транспорте, сделает скидку за оплату этой парковки.

Все новые тарифные планы должны стимулировать отказ от использования личного автотранспорта. Например, это могут быть безлимитные билеты на 30 и более дней с существенной скидкой по сравнению с использованием разовых билетов. То есть ни о каких высоких тарифах для пассажиров в часы пик в общественном транспорте быть не может, цель - сделать поездку на общественном транспорте комфортной и доступной. Иначе города просто задохнутся от личных автомобилей.

Сейчас региональные власти определяют тарифы на проезд, и зачастую цена билета в городском автобусе или трамвае ниже себестоимости. Это делает муниципальный транспорт доступным, но не дает его развивать.

Коммерческие перевозчики стараются выходить на прибыльные маршруты, в ряде субъектов РФ нет системы планирования маршрутных сетей, происходит дублирование маршрутов. Все это привело к потере экономических преимуществ электротранспорта. По отношению к 2010 году количество вагонов трамвая и троллейбусов в 2016 году снизилось на 11 процентов (эксплуатировалось 7,8 тысячи трамвайных вагонов и 9,7 тысячи троллейбусов).

Минтранс предлагает ряд конкретных мер с применением современных технологий для эффективного построения маршрутов.

Стоимость проезда по «умному» билету будет зависеть от продолжительности или дальности поездки, о высоких тарифах в часы пик речи не идет.

Субъектам РФ, учитывая все рекомендации в стратегии, надо будет в 2019 году разработать свои стратегии общественного транспорта, с учетом расположения населенных пунктов, потребностей пассажиров и финансовых возможностей. Учитывая, что общественный транспорт, по большей части является дотационным, Минтранс предлагает целенаправленно направлять на его развитие средства, которые поступают в бюджет субъектов от штрафов за нарушение Правил дорожного движения. Возможно, субъекты предложат свои варианты финансирования перевозок пассажиров.

Источник: https://rg.ru/2018/10/28/edinyj-elektronnyj-proezdnoj-poiavitsia-v-kazhdom-regione.html

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~rFmDf