Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Автомобиль с историей. С помощью электронных паспортов будут бороться с кустарными автобусами

14 ноября 2018

Автомобиль с историей. С помощью электронных паспортов будут бороться с кустарными автобусами

Внедрение электронных паспортов транспортных средств (ПТС), которое ожидается в 2019 году, даст возможность выявлять грузовики, нелегально переделанные в автобусы.

Предполагается, что это должна быть единая информационная система, позволяющая и контрольным органам, и владельцам отслеживать историю транспортных средств, видеть результаты контроля, в том числе весогабаритных параметров, экологических норм, технических характеристик, контролировать соблюдение иных норм законодательства об автотранспорте, рассказал «Российской газете» замглавы Ространснадзора Асланбек Ахохов, участвующий в работе Научно-технического совета Торгово-промышленной палаты, где обсуждается вопрос электронных ПТС.

В Ространснадзоре считают, что еще одним важным аспектом электронного ПТС может стать одобрение изменения типа транспортного средства, его конструкции. Пока общей картины по стране нет, кто дает разрешения на переоборудование, почему и как оно сертифицируется, пояснил «РГ» Ахохов. На российских дорогах есть транспорт, который был переделан не в заводских условиях. Например, с завода выпущена грузовая платформа, шасси. Она переделывается в полевых условиях, там устанавливают «оперения» автобуса, монтируются пассажирские кресла. И все это делается с грубейшими нарушениями, без должных на то испытаний.

Создание единой системы электронных паспортов транспортных средств позволит пресекать такого рода переоборудования или допуск таких автобусов на линию. «На уменьшение числа происшествий введение электронных ПТС не особо повлияет, а вот число дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями сократится», - прогнозирует Ахохов.

Когда такой «автобус» попадает в ДТП, много людей гибнет, так как им не была обеспечена пассивная безопасность. Можно в таком автобусе пристегнуться, но это не будет иметь смысла, если кресло прикручено в фанерному листу (его может вырвать из пола инерцией). «Уже были ДТП с участием таких «автобусов», когда в живых оставался пассажир, который находился рядом с водителем. А люди, сидевшие в салоне, погибали. В бывших грузовиках, переделанных под автобусы, в передней части автомобиля заводские крепления, жесткие конструкции, а в остальном салон кустарный», - говорит Ахохов.

Есть еще примеры переоборудования, которые сказываются на безопасности. Заводской вариант небольшого автобуса на 13 пассажирских мест в кустарных условиях переделывают в маршрутку с 15 и более местами.

Все эти переделки не учитывают требования по безопасности, которые бы соблюдались в заводских условиях. Но кто-то допускает такое переоборудование без испытаний в лаборатории. Система электронного ПТС покажет, кто сертифицировал такое транспортное средство, и сделает невозможным подобного рода отклонения, считает Ахохов.

Электронный ПТС будет содержать информацию о ДТП, в которых побывал транспорт, сколько раз машина перепродавалась, ее пробег, пройденные техосмотры. Это исключит возможность вводить в заблуждение покупателя машины, бывшей в употреблении, сказал Ахохов. Электронный ПТС - документ, который можно будет развивать. Например, дать допуск к нему сертифицированным сервисам, чтобы они могли вносить в него записи по факту проведенных работ, замене деталей. Это поможет снижению риска установки на машину фальсифицированных запчастей, говорит Ахохов.

Источник: https://rg.ru/2018/11/12/v-chem-preimushchestvo-elektronnogo-pts.html

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~inwq6