Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


1 октября 2015 года состоялось открытие скоростного движения на участке Москва – Крюково

5 октября 2015

1 октября 2015 года состоялось открытие скоростного движения на участке Москва – Крюково

В торжественной церемонии открытия приняли участия Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.

В ходе выступления на праздничном мероприятии М. Соколов отметил, что благодаря открытию скоростного движения миллионы москвичей и жителей области смогут комфортно и быстро, в течение 25 минут, добираться из Крюково до Ленинградского вокзала Москвы. При этом в поезде «Ласточка», курсирующем на данном направлении, одновременно могут перемещаться до 1400 человек. «Это долгожданный день не только для Москвы и области, но и для ОАО «РЖД» и всей транспортной системы страны. Мы нашли силы, чтобы вовремя завершить этот проект, сделав такой замечательный подарок пассажирам – пользователям железных дорог», – сказал Министр.

По словам С. Собянина, в пригородном направлении Московской области ежегодно перевозится порядка 680 млн пассажиров, что составляет практически половину от общего объема пригородных железнодорожных перевозок в стране. Создана программа прокладки новых магистральных путей по радиальным направлениям железной дороги, в том числе Малого кольца Московской железной дороги. «Москва – Крюково – первый такой крупный инфраструктурный проект, позволивший в два раза приблизить Зеленоград к Москве по времени поездки», – подытожил С. Собянин.

А. Воробьев напомнил, что помимо данного направления сейчас реализуется программа по строительству инфраструктуры Ярославского радиального направления, которая завершится в 2017 г. Он поздравил всех собравшихся с праздником и пожелал пассажирам комфортных поездок на направлении Москва – Крюково.

О. Белозеров выразил благодарность всем участникам проекта строительства данного участка железной дороги. «Мы получили прекрасное железнодорожное полотно, комфортное движение, современный подвижной состав – именно то, что нужно всем пассажирам», – подчеркнул он.

Проект «Строительство дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково Октябрьской железной дороги» реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 года № 779 «О создании на территории Москвы особой экономической зоны технико-внедренческого типа», постановлением Правительства Москвы от 10.04.2007 года № 262-ПП «О проекте планировки территории особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Зеленоград» (площадка «Алабушево»)» и решает следующие целевые задачи:

обеспечение необходимой пропускной способности при возрастающих объемах пассажирских перевозок;

организация движения высокоскоростных поездов по двум специализированным главным путям при условии исключения движения по ним пригородных поездов с низкой маршрутной скоростью;

обеспечение безопасности перевозок: организация движения пригородных поездов, имеющих большое количество промежуточных остановок по двум главным крайним путям с максимальной степенью обеспечения безопасности пассажиров;

применение инновационной технологии: возможность применения гибкой специализации 4-х главных путей, позволяющей исключить длительные перерывы в движении поездов в периоды графиковых технологических «окон».

Проект реализуется с 2006 года. На сегодняшний день завершено строительство IV главного пути на участке Москва – Крюково (41,1 км) с реконструкцией контактной сети и СЦБ участка, станций Москва-Пассажирская, Ховрино, Химки, Сходня и Крюково, завершено строительство 14 платформ, 23 искусственных сооружений, тяговой подстанции Ховрино, Савеловского путепровода (1 этап), завершены работы по реставрации и реконструкции Кругового Депо, что позволяет обеспечить ввод разработанного графика движения по четырем путям с 1.10.2015 г., предусматривающего увеличение скоростных и пригородных электропоездов.

Строительство 4 главного пути осуществлялось в сложных условиях сохранения высокоскоростного движения электропоездов «Сапсан», пассажирских поездов пригородного и дальнего следования, при этом большой объем работ по строительству верхнего строения пути и контактной сети осуществлялся в «окна», а также в условиях плотной городской застройки и необходимости выполнять большой объем работ по выносу инженерных коммуникаций



Информация с сайта http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=28212

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~xB0Pi