Версия для слабовидящих





Мероприятия:


17 июня 2015 г. в Санкт-Петербурге дан старт строительству новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» с 543-го км по 684-й км

19 июня 2015

17 июня 2015 г. в Санкт-Петербурге дан старт строительству новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» с 543-го км по 684-й км

Руководитель Администрации Президента России Сергей Иванов, Министр транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, губернатор Новгородской области Сергей Митин и председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах заложили памятную капсулу, знаменующую старт проекта.

Участок новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» с 543-го км по 684-й км будет построен в рамках концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе, которое было заключено по итогам международного открытого конкурса 18 ноября 2014 года. Концедентом со стороны государства в данном соглашении выступает Государственная компания «Автодор», концессионером – ООО «Магистраль двух столиц».

Проект (в части строительства участка с 543-го по 646-й км) впервые был представлен на площадке Международного Петербургского Экономического Форума в 2012 г. Год спустя в рамках МПЭФ прошла презентация для инвестиционного сообщества объединенного этапа строительства М-11 с 543-го км по 684-й км.

Новый участок пройдет по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. В Ленинградской области – через Тосненский район, а также вблизи населенных пунктов Аннолово, Павловск, Пушкин. На участке в черте Санкт-Петербурга автомагистраль проходит по территории Московского и Пушкинского районов, на территории Новгородской области – через Новгородский и Чудовский районы.

Дорога будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч (разрешенная скорость движения будет установлена в соответствии с действующими нормативными документами). С 646 км по 684 км дорога будет шестиполосной, с 543 км по 646 км – четырехполосной. Стоимость проезда по участку будет определяться концессионером.

Проект подлежит реализации концессионером в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» и отвечает требованиям минимального воздействия на окружающую природную среду, включая природоохранные комплексы, водоохранные зоны водоемов, заповедники и заказники, поскольку обходит их стороной. Будучи расположенным в относительной близости от существующей автомобильной дороги М-10 «Россия», данный вариант обеспечивает возможность сохранения сложившихся транспортных связей внутри субъектов Российской Федерации и учитывает перспективное развитие транспортной инфраструктуры.

Новая автодорога станет важным элементом Санкт-Петербургского транспортного узла и позволит вывести часть трафика с существующей перегруженной сети автодорог. Кроме того, новая автодорога обеспечит межрегиональное сообщение, т.к. она начинается и заканчивается на развязках с существующими федеральными трассами: Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга на 684 км и трассой М-10 на 543 км.

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~4gkah