Мероприятия:


15 октября 2015 года состоялся Международный семинар «Передовая практика планирования устойчивых городских транспортных систем: от реализации крупномасштабных инфраструктурных проектов к управлению мобильностью»

17 Октября 2015

15 октября 2015 года состоялся Международный семинар «Передовая практика планирования устойчивых городских транспортных систем: от реализации крупномасштабных инфраструктурных проектов к управлению мобильностью», приуроченный к 85-летию Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ)

В семинаре приняли участие: заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, генеральный директор НИИАТа Алексей Васильков, секретарь Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН Джордж Георгиадис, и.о. специального представителя ВОЗ в России Гайк Никогосян, представители организаций автомобильного и городского пассажирского транспорта.

В своем выступлении Н. Асаул напомнил, что в 2012 году Минтранс России получил полномочия по выработке государственной политики в сфере организации дорожного движения. В настоящее время приняты или находятся в стадии разработки важные нормативно-правовые документы, которые должны упорядочить и повысить эффективность этой деятельности. По словам замминистра, в рамках ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения», рассчитанной до 2020 года, ведется ряд научно-исследовательских работ, направленных на повышение качества территориального транспортного планирования, применение современных методов и средств организации дорожного движения. Он также подчеркнул, что в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других крупных городах разрабатываются комплексные транспортные схемы организации дорожного движения, которые предусматривают создание приоритетных условий движения для общественного транспорта, создание пешеходных улиц, расширение общественных пространств, развитие велосипедного движения. «Все это дает и будет давать необходимый эффект», – сказал Н. Асаул.

По мнению замминистра, невозможно создать устойчивую городскую транспортную систему, если градостроительная политика не будет учитывать возможности качественного удовлетворения спроса населения и городской экономики на перевозки. Он также напомнил, что российская сторона при поддержке французских коллег на Совещании высокого уровня в Париже в мае 2014 г. вышла с инициативой создания Международного Партнерства по интеграции вопросов развития транспорта, охраны здоровья населения и окружающей среды в градостроительное и территориальное планирование в рамках Общеевропейской программы по транспорту, окружающей среде и охране здоровья.

Н. Асаул поздравил коллектив Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ) с 85-летием со дня основания. НИИАТ является старейшим транспортным институтом страны, с которым связана разработка большинства законодательных и нормативных правовых актов автотранспортной отрасли. «Мне очень приятно, что, несмотря на свой возраст, институт по-прежнему находится в авангарде научных исследований, активно участвуя в решении актуальных вопросов в области транспорта», – сказал замминистра.

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=28303

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~WsPMf