Версия для слабовидящих





Мероприятия:


10 сентября 2014 г в Смоленске Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Смоленской области Алексей Островский ознакомились с ходом реконструкции участка автомобильной дороги федерального значения Р-120

11 сентября 2014

10 сентября 2014 г в Смоленске Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Смоленской области Алексей Островский ознакомились с ходом  реконструкции участка автомобильной дороги федерального значения Р-120

Проходящая по территории Смоленской области автомобильная дорога федерального значения Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Беларусь имеет важное значение для обеспечения транзитных и внутренних транспортных связей Смоленщины. Автодорога входит в Западный рокадный российский автодорожный коридор № 3 Санкт-Петербург – Псков – Смоленск – Брянск – Орел – Курск – Ростов-на-Дону. Данный маршрут позволяет обеспечивать связи северных, западных и южных регионов России в обход перегруженных автодорог Центрального федерального округа.

Подпрограммой «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспорта на 2010-2020 годы» предусмотрено финансирование за счет федерального бюджета реконструкции участка 320-330 километр (от деревни Мурыгино до Прудков Починковского района Смоленской области).

Как доложил заместитель генерального директора ЗАО ПКФ «РБДС» (подрядной организации, выполняющей работы на объекте) Александр Тишков, в настоящее время завершено устройство земляного полотна и дорожной одежды. Дополнительно появились две полосы движения. Начались работы по обустройству дороги: устанавливаются барьерные ограждения, приборы освещения, шумозащитные экраны. К сегодняшнему дню выполнено около 70 процентов запланированных работ. По графику срок сдачи объекта в эксплуатацию – сентябрь 2015 года. Однако подрядчик планирует все основные виды работ завершить уже в этом году.

При осмотре реконструируемого участка автодороги Р-120 А. Островский обратился к М. Соколову с просьбой помочь в рассмотрении важного для смолян вопроса. «У нас есть две трассы. Та, на которой мы сейчас находимся, и главная трасса области М-1. К сожалению, несмотря на принимаемые местными властями усилия для снижения травматизма на дорогах, уровень смертности от ДТП еще высок. Необходимы разделительные заграждения на обеих трассах, для того чтобы исключать лобовые столкновения», - заявил А. Островский. М. Соколов отметил, что безопасность – это один из основных критериев в принятии решений по реконструкции и приведению в нормативное состояние дорог. «Поэтому все вопросы, которые связаны с безопасностью, мы будем рассматривать в первоочередном порядке», -- сказал Министр.

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~Y949p