Версия для слабовидящих





Мероприятия:


10-11 ноября 2015 года в Вене российская делегация во главе со статс-секретарем - заместителем Министра транспорта РФ Сергеем Аристовым приняла участие в XXIV пленарном заседании Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам

15 ноября 2015

10-11 ноября 2015 года в Вене российская делегация во главе со статс-секретарем - заместителем Министра транспорта РФ Сергеем Аристовым приняла участие в XXIV пленарном заседании Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам»

В XXIV пленарном заседании «Координационного совета по транссибирским перевозкам» (КСТП) приняли участие руководители железнодорожных администраций Европы, стран СНГ и Балтии, портов, судоходных компаний, ассоциаций экспедиторов, представителей крупных торгово-промышленных компаний.

Основными целями КСТП являются привлечение транзитных и внешнеторговых грузов на Транссибирский маршрут и координация деятельности участников грузовых перевозок по Транссибирской магистрали в международном сообщении. В ходе прошедшего заседания обсуждались вопросы координации усилий железных дорог, транспортных ведомств и таможенных органов по развитию инфраструктуры международного евроазиатского транспортного коридора «Транcсиб», реализации внедрения инновационных технологий международных контейнерных перевозок на Транcсибирском маршруте.

В своем выступлении С. Аристов подчеркнул, что основу евроазиатского направления «Восток-Запад» составляет Транссибирская магистраль, играющая ключевую роль в доставке продукции Дальнего Востока и Байкальского региона на российские рынки и рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), развитии транзита экспортно-импортных грузов и международного транзита грузов, прежде всего контейнерных, в сообщении стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы.

В настоящее время российские дальневосточные порты являются основными узлами, через которые производится импорт товаров стран АТР. В этой связи Министерством транспорта РФ предпринимаются активные меры по созданию в них привлекательных условий для экспорта, импорта и транзита контейнерных грузов. С. Аристов особо подчеркнул, что предпринимаемые усилия дают свой положительный эффект: на сегодняшний день дальневосточные порты России демонстрируют рост объемов перевалки.

Статс-секретарь-заместитель Министра отметил, что в части организации перевозок грузов, прежде всего контейнерных, между КНР, Монголией и странами АТР через российские дальневосточные порты приоритет отдается развитию международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». Данная работа ведется с учетом договоренностей, зафиксированных в рамках расширенной Туманганской инициативы.

Также С. Аристов обратил внимание собравшихся на то, что впервые в новейшей истории России запускается такой механизм социально-экономического развития, как свободный порт. В июле текущего года принят федеральный закон «О свободном порте Владивосток», который распространяется на все ключевые порты юга Дальнего Востока – от Зарубино до Находки. На данных территориях устанавливаются облегченный визовый режим, современный и быстрый режим пересечения границы при осуществлении международной торговли, меры государственной поддержки предпринимателей в целях привлечения частных инвестиций в создание новых и модернизацию действующих объектов транспортной инфраструктуры, промышленных предприятий.

В заключение С. Аристов отметил важность продолжения конструктивного диалога в рамках КСТП в целях выработки решений, направленных на развитие Транссиба и предоставления пользователям услуг конкурентоспособного транспортного продукта.

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=28949

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~4KNzX