Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


9 сентября 2015 года в ТПП РФ обсудили состояние и подготовку предложений по снижению аварийности на российском транспорте

21 октября 2015

В ТПП РФ обсудили состояние и подготовку предложений по снижению аварийности на российском транспорте

 

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось расширенное заседание Президиума Союза транспортников России и Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, посвященное состоянию и подготовке предложений по снижению аварийности на транспорте и мерах по реализации Плана мероприятий правительства РФ от 04.08.15 г., направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий. В работе заседания приняли участие председатель Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, первый заместитель председателя Комитета ГД по транспорту Виталий Ефимов, заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул, первый заместитель начальника ГУБДД МВД России Владимир Швецов, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Асламбек Ахохов, представители ГУП «Мосгортранс», министерства транспорта Московской области, транспортных ассоциаций.

Модератором мероприятия выступил Виталий Ефимов. Во вступительном слове он выразил глубокую озабоченность последствиями тяжелейших автокатастроф с погибшими и искалеченными в Краснодарском крае, Чеченской Республике и некоторых других регионах страны. По его мнению, сегодня в государственной системе обеспечения безопасности дорожного движения, как в технологическом, так и в законодательно-правовом спектре, построена неработоспособная конструкция, которая не только неспособна надежно защитить российских граждан, но и мотивирует безответственный подход собственников автотранспортных средств к обеспечению всего комплекса процедур при подготовке экипажей и автомобильной техники к безаварийной работе. Как полагает Виталий Ефимов, эти страшные катастрофы - плата за технологии по обеспечению безопасности использования автотранспортных средств, которые ранее не применялись в нашей стране и не применяются в мировом сообществе. Это привело к тому, что соответствующие органы вынуждены вылавливать каждого неподготовленного водителя. Уровень децентрализации перешагнул технологический порог, способный обеспечить организацию автовладельцами подготовку водителей и транспортных средств к безаварийной езде, отметил Виталий Ефимов. В связи с сокращением штатов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, значительно снижен контроль за подготовкой водителей и техники к безаварийной работе. Все это, считает председатель Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию Виталий Ефимов, требует разработки федеральной целевой программы, которая бы включала в себя все необходимые передовые технологии зарубежных стран. Как он считает, технологии, применяемые в последние годы в России значительно ниже по эффективности, чем в развитых странах, они не обеспечивают гарантированного качества подготовки водительского состава и техники. Следовательно, необходимо максимально возможно заимствовать зарубежный опыт в сфере высокоэффективных технологий по подготовке экипажей и автомобильной техники собственниками подвижного состава. Для решения возникшей проблемы с безопасностью на автотранспорте, Виталий Ефимов считает целесообразным создать Рабочую группу из профессионалов автотранспортной деятельности, именно из тех, кто действительно знает эту профессию.

Далее к собравшимся обратился заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул, проинформировавший, присутствующих о мерах, предпринимаемых министерством в области безопасности движения. По его словам, ведомство поддерживает предложения, изложенные в письме председателя Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, первого заместителя председателя Госдумы ФС РФ по транспорту Виталия Ефимова Президенту РФ Владимиру Путину. Безопасность закладывается не на дороге, а – на автотранспортном предприятии, подчеркнул замминистра. Необходимо вернуть контроль за водителями и подвижным составом на автотранспортные предприятия. Основная причина ДТП – человеческий фактор, нарушения режима труда и отдыха, квалификационных требований к профессиональным водителям и др. Сегодня требуется законодательное закрепление требований безопасности как для водителей, так владельцев коммерческого транспорта и автобусов, подчеркнул Николай Асаул. Кроме того, необходимо введение профессиональных требований к водителям, формирование организационно-правовых основ для перевозки детей и ряд других мер. Также актуальна разработка законопроекта об организации дорожного движения, подчеркнул замминистра транспорта РФ Николай Асаул.

Владимир Швецов отметил, что проведенный анализ причин возникновения аварийных ситуаций и ДПП, показал, что одной из основных причин является нарушение режима труда и отдыха водителей. Необходимо более широкое применение системы ГЛОНАСС для контроля транспортных средств. Пришло время изменить механизм допуска водителей к перевозкам пассажиров, проводя их периодическую переаттестацию.

Борис Винокуров, президент Московского областного транспортного союза проинформировал об участии союза в работе со школьными образовательными учреждениями по вопросам безопасности дорожного движения.

Он также отметил, что в настоящее время в стране нет государственного органа, отвечающего за организацию безопасности дорожного движения.

Александр Чубуков, проректор МАДИ, в своем выступлении сделал акцент на усиление роли интеллектуальных транспортных систем в вопросах безопасности дорожного движения.

Ольга Никонова, президент Ассоциации юношеских автомобильных школ России, предложила внести изменение в статью 11 «Закона об образовании» касающуюся федеральных государственных образовательных стандартов. Она отметила, что нет стандарта среднего и профессионального образования, касающегося вопрос безопасности дорожного движения. Также она предложила рассмотреть целесообразность категорирования водительского удостоверения (водитель-профессионал, водитель-любитель)с соответствующим подходом к обучению, аттестации таких категорий водителей.

Борис Ткачук, заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс», в своей презентации рассказал об организации работы на предприятии по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

Затем присутствующие обсудили прозвучавшие выступления, обменялись мнениями по поднятым вопросам.

По итогам заседание было принято решение о создании рабочей группы с участием представителей транспортного сообщества, Минтранса России, МВД России по подготовке предложений по реализации Плана мероприятий Правительства Российской Федерации, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий. Также было принято решение о подготовке к участию в заседании Госсовета по данной проблематике.

В рамках расширенного заседания состоялся прием членов в Союз транспортников России, рассмотрены некоторые организационные вопросы.



Центр по связям с общественностью и СМИ, А. Савенков,

Комитет ТПП РФ по транспорту и экспедированию, А.Борищенко

 


Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~6OeWN