Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


19 октября 2017 года в Малом зале Государственной Думы состоялись парламентские слушания по теме: «Законопроект о государственном и муниципальном контроле- как правовая основа формирования нового облика системы государственного и муниципального контроля

20 октября 2017

       19 октября 2017 года в  Малом зале Государственной Думы состоялись  парламентские слушания по теме: «Законопроект о государственном и муниципальном контроле - как правовая основа формирования нового облика системы государственного и муниципального контроля».

       С докладом по теме парламентских слушаний выступили:

       Орешкин Максим Станиславович – министр экономического развития Российской Федерации,

       Абызов Михаил Анатольевич – министр Российской Федерации.

     

       Проект федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (прилагается)  направлен на повышение результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля при одновременном снижении избыточного вмешательства государственных органов и органов местного самоуправления в деятельность граждан и организаций.

 

       Проект федерального закона регулирует отношения, возникающие между гражданами и организациями, осуществляющими деятельность, в отношении которой установлены обязательные требования, и федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительно-распорядительными органами муниципального образования, органами государственных внебюджетных фондов.

 

       Проектом федерального закона расширено понятие: «охраняемые законом ценности» – жизнь и здоровье граждан, права, свободы и законные интересы граждан и организаций, их имущество, сохранность животных, растений, иных объектов окружающей среды, объектов, имеющих историческое, научное, культурное значение, поддержание общественной нравственности, обеспечение установленного порядка осуществления государственного управления и местного самоуправления, обеспечение обороны страны и безопасности государства, стабильности финансового сектора, единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

 

       Результативностью государственного контроля (надзора) и муниципального контроля законодательно закреплена  степень достижения общественно значимых результатов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, выражающихся в минимизации причинения вреда охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а не собираемость (наполнение бюджетов всех уровней  по назначенным платежам - штрафным санкциям).

       Эффективностью государственного контроля (надзора) и муниципального контроля определена – степень устранения риска причинения вреда охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций.

 

       В проекте закона расширены  и закреплены принципы, на основе которых осуществляется организация государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, это принципы: законности, результативности и стратегической направленности, эффективности, пропорциональности, ответственности, недопустимости злоупотребления правом, межведомственной ответственности, объективности, независимости, компетентности, превентивной направленности, стимулировании добросовестности, разграничении полномочий, информационной открытости  органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

       Принцип пропорциональности означает, что при определении степени необходимого вмешательства в деятельность граждан и организаций при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, выборе форм его осуществления должна оцениваться соразмерность такого вмешательства риску причинения вреда охраняемым законом ценностям, а степень такого вмешательства не должна быть чрезмерно обременительной и необоснованно препятствовать нормальной деятельности граждан и организаций.

 

       Принцип превентивной направленности означает, что органы, осуществляющие государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль, в качестве приоритетных должны осуществлять меры по устранению причин возникновения рисков причинения вреда и профилактические мероприятия, направленные на предотвращение нарушений обязательных требований и недопущение нанесения вреда охраняемым законом ценностям.

 

       В проекте федерального закона вводится новый подход к государственному контролю  на основе создания системы управления рисками, что подразумевает вероятность наступления в результате несоблюдения гражданами и организациями обязательных требований событий, следствием которых могут стать потенциальные негативные последствия различной степени тяжести.

 

       Для целей оценки рисков при осуществлении плановых форм государственного контроля (надзора) и муниципального контроля объекты государственного контроля (надзора) и муниципального контроля подразделяются на следующие категории  риска (классы опасности):

       1) чрезвычайно высокий риск (1-й класс опасности);

       2) высокий риск (2-й класс опасности);

       3) значительный риск (3-й класс опасности);

       4) средний риск (4-й класс опасности);

       5) умеренный риск (5-й класс опасности);

       6) низкий риск (6-й класс опасности).

 

       Для объектов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, которым присвоена категория среднего и умеренного риска (4-й  и 5-й классы опасности)  устанавливается максимальная периодичность проведения плановых форм государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, которая не может предусматривать проведение указанных мероприятий чаще, чем один раз в три года.

        В отношении объектов государственного контроля (надзора) муниципального контроля, которым присвоена низкая категория риска (6-й класс опасности), плановые формы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля не проводятся.

     

       10 ноября 2017 года Проект федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» будет направлен в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации для рассмотрения и принятия в установленном порядке.

 

       «Союз транспортников России» предлагает рассмотреть «законопроект» и выразить свои мнения и суждения для последующего  направления консолидированных предложений в государственные  органы исполнительной и законодательной власти.

 

       Союз транспортников России предлагает направлять свои предложения в законопроект.

 

      Кощеев Владимир Алексеевич,

Директор направления Союза транспортников России

тел. (495) 620-04-12

приемная СТР (495) 620-04-91(93)

факс (495) 623-71-54

E-mail: souztransrus@mail.ru, efimov@tpprf.ru

Сайт: www.souztransrus.ru

тел. (915) 101 96 52

        (925) 919 54 07

        

       Союз транспортников России планирует провести в ноябре-декабре 2017 года Видеоконференцию по вопросам рассматриваемого Законопроекта и учёта Ваших предложений и замечаний.

  

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~jdzDC