Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Железнодорожный транспорт: некоторые важные факты и показатели за 6 лет

19 апреля 2018

Железнодорожный транспорт: некоторые важные факты и показатели за 6 лет

11 апреля 2018 13:30

За 6 лет объём перевозок пассажиров железнодорожным транспортом вырос на 5,9%, в пригородном сообщении – на 8,1%. Введены в эксплуатацию 909,8 км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий. Закуплено 35 326 единиц железнодорожного транспорта: полувагоны, цистерны, платформы, хопперы, крытые вагоны, электрички и др.

За 6 лет объём перевозок пассажиров железнодорожным транспортом вырос на 5,9% (1121,3 миллиона человек в 2017 году), в пригородном сообщении – на 8,1% (1019 миллионов человек в 2017 году).

За период 2014–2017 годов введены в эксплуатацию 909,8 км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий. Закуплено 35 326 единиц железнодорожного транспорта: полувагоны, цистерны, платформы, хопперы, крытые вагоны, электрички и др.

В 2012 году завершена реконструкция Кузнецовского тоннеля на БАМе, что позволило удвоить пропускную способность магистрали на подходах к Ванинскому порту. В 2013 году принято решение о финансировании за счёт средств Фонда национального благосостояния проекта по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Реализуются проекты по развитию подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, обхода Украины, инфраструктуры Западной Сибири, завершается строительство железнодорожных подходов на северо-западном направлении к российским портам на Балтике.

На условиях частной концессионной инициативы реализуется первый транспортный проект по строительству и эксплуатации объектов железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающей возможность провоза грузов в направлении порта Тамань.

В рамках программы по развитию Московского транспортного узла в 2012–2015 годах реализован проект «Организация скоростных электропоездов Москва – Новопеределкино», результатом которого стал запуск 12 пар скоростных электропоездов, а также строительство II главного пути Домодедово (Авиационная) – Аэропорт и строительство IV главного пути на участке Москва-Пассажирская – Октябрьская – Крюково.

В 2015 году на железнодорожном транспорте выполнены работы по развитию участка Тобольск – Сургут, проведена комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. В рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей ввод дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий составил 11,7 км.

В мае 2015 года в Москве в присутствии руководителей России и Китая состоялось подписание меморандума о формах сотрудничества, модели финансирования проекта ВСМ Москва – Казань, приоритетного проекта евразийского транспортного коридора Москва – Пекин. Магистраль пройдёт по территории 7 субъектов Федерации, общая численность населения которых превышает 25 миллионов человек. Проект предполагает глубокую (не менее 80%) локализацию производства, создание более 370 тыс. рабочих мест, развитие малого и среднего бизнеса в регионах прохождения магистрали.

Обеспечен ввод в эксплуатацию 441,6 км дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий, в том числе в рамках инвестиционных проектов:

«Комплексная реконструкция участка им. М.Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла», введено 22,3 км дополнительных главных путей;

«Развитие участка Тобольск – Сургут», введено 46,7 км дополнительных главных путей;

«Комплексная реконструкция линий Таманского полуострова», введено 28,5 км дополнительных главных путей;

«Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей», введено 63,7 км дополнительных главных путей;

«Строительство железнодорожной линии ст. Чульбас – Инаглинский угольный комплекс железных дорог Якутии (Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район)», завершено строительство 5,7 км новых железнодорожных линий;

«Строительство железной дороги Нарын — Лугокан», завершено строительство 226 км новых железнодорожных линий.

Комплексный проект развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла (4,7 км), строительство железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск (1-й этап «Строительство двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка – Миллерово») (137,5 км).

Организовано скоростное сообщение поездами «Сапсан», «Стриж» на линиях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород. В 2015 году скоростные поезда «Ласточка» связали Санкт-Петербург и Выборг, были запущены на маршруте Москва – Крюково – Тверь, а также на участках Санкт-Петербург – Волховстрой и Санкт-Петербург – Тосно. Это существенно сократило время в пути и повысило качество обслуживания. В 2017 году скоростные поезда осуществляли перевозку пассажиров на 11 маршрутах.

Начал курсировать первый двухэтажный поезд Москва – Адлер. Введены в эксплуатацию Манский тоннель на участке Абакан – Тайшет Красноярской железной дороги и Кипарисовский тоннель в Приморском крае.

В 2017 году запущен двухэтажный поезд «Аэроэкспресс» (Киевский вокзал – аэропорт Внуково).

Запуск в 2016 году Московского центрального кольца стал знаковым событием в развитии отрасли и Московского мегаполиса. Впервые железнодорожный транспорт стал частью городской транспортной системы, что позволило снизить нагрузку на Московский метрополитен, прежде всего на Кольцевую линию и центральные пересадочные станции, более чем на 15%. За 2017 год услугами МЦК воспользовались около 110 миллионов пассажиров.

 

http://government.ru/info/32157/

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~C2KLQ