Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Воздушный транспорт: некоторые важные факты и показатели за 6 лет

19 апреля 2018

Воздушный транспорт: некоторые важные факты и показатели за 6 лет

11 апреля 2018 13:30

В течение 6 лет в России осуществлялось широкомасштабное строительство и реконструкция объектов инфраструктуры воздушного транспорта. Сформирован стабильно развивающийся внутренний рынок воздушных перевозок. Перевозки пассажиров на внутренних авиалиниях за 6 лет выросли на 67,0%, а пассажирооборот – на 60,4%. Выросла популярность внутренних туристических маршрутов. Количество пассажиров, обслуженных российскими аэропортами, выросло на 47% и составило в 2017 году 186,8 миллиона человек.

В течение 6 лет в России осуществлялось широкомасштабное строительство и реконструкция объектов инфраструктуры воздушного транспорта. За 2012–2017 годы завершена реконструкция 25 взлётно-посадочных полос в аэропортах Анадырь, Магас, Игарка, Чумикан, Богородское, Внуково, Казань, Пенза, Бугуруслан, Магадан, Абакан, Липецк, Владикавказ, Махачкала, Николаевск-на-Амуре, Палана, Итуруп, Уфа, Петропавловск-Камчатский, Волгоград, Ростов-на-Дону (Платов), Русский (вертодром), Краснодар, Саранск, Екатеринбург (Кольцово).

Введён в эксплуатацию новый аэропорт на острове Итуруп на Курилах и реконструирован аэропортовый комплекс в Палане на Камчатке. В 2015 году введено в эксплуатацию здание аэровокзального комплекса «Пулково-1» в Санкт-Петербурге. В 2016 году завершена реконструкция аэропорта Петрозаводска, который получил новый статус – аэропорт федерального значения. Недалеко от Москвы открыт аэропорт Жуковский.

Также в 2012–2017 годах построены новые аэровокзальные комплексы в аэропортах Якутск, Белгород, Курумоч (Самара). Введены в эксплуатацию аэровокзальные комплексы аэропорта Кневичи во Владивостоке и аэропорта Уфа. Введены в эксплуатацию новый международный пассажирский терминал аэропорта Стригино в Нижнем Новгороде, арктический аэропорт Сабетта на Ямале.

Активно реализуются проекты по строительству нового аэропорта в Саратове и по реконструкции аэродромной инфраструктуры в воздушных гаванях Норильска, Хабаровска, Нижнекамска, Воронежа, Зеи и ряда других городов. Начата реконструкция аэропортов в Амурской области (Экимчан и Бомнак), а также строительство новой взлётно-посадочной полосы в аэропорту Улан-Удэ Республики Бурятия.

В 2017 году введён в эксплуатацию полностью новый аэропорт Платов (Ростов-на-Дону).

В период 2012–2017 годов введены в эксплуатацию Самарский, Красноярский, Иркутский укрупнённые центры Единой системы организации воздушного движения.

Сформирован стабильно развивающийся внутренний рынок воздушных перевозок. По данным Росавиации, перевозки пассажиров на внутренних авиалиниях за 6 лет выросли на 67,0% (62,6 миллиона человек в 2017 году), а пассажирооборот – на 60,4% (114,6 млрд пасс.-км в 2017 году). Выросла популярность внутренних туристических маршрутов. Только аэропорты Сочи, Анапы, Геленджика и Симферополя обслужили в 2017 году более 12 миллионов пассажиров.

За 6 лет количество пассажиров, обслуженных российскими аэропортами, выросло на 47% и составило в 2017 году 186,8 миллиона человек.

Росту пассажиропотока на внутренних авиалиниях способствовала долгосрочная государственная политика по реализации программ субсидирования, направленных на региональные воздушные перевозки и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации, на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении, из Калининграда в другие регионы страны и в обратном направлении, в Симферополь и в обратном направлении, внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе.

В 2016 году по программам субсидирования было задействовано 279 маршрутов, по которым перевезено 1,5 миллиона пассажиров. В 2017 году по программам субсидирования перевезено 1,39 миллиона пассажиров, задействовано 228 маршрутов. Программы субсидирования корректируются с учётом новых потребностей регионов и пожеланий пассажиров.

За 6 лет лизинговый портфель в авиационной отрасли вырос больше чем в 5 раз, с 91 млрд рублей в 2012 году до 535 млрд рублей в 2017 году. За 6 лет пополнен парк воздушных судов на 174 единицы самолётами «Сухой Суперджет – 100», Let L410, Airbus, Boeing, Bombardier CRJ200, вертолётов Ми-8, «Ансат» и др. Инвестиции в развитие российского авиастроения со стороны ПАО «ГТЛК» составили 221,3 млрд рублей.

 

http://government.ru/info/32160/

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~eNRqZ