Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Внутренний водный транспорт и морская деятельность: некоторые важные факты и показатели за 6 лет

19 апреля 2018

Внутренний водный транспорт и морская деятельность: некоторые важные факты и показатели за 6 лет

11 апреля 2018 13:30

За 6 лет мощность перегрузочных комплексов морских портов выросла на 24,4% и достигла 1053,3 млн т. Идёт активное развитие инфраструктуры в морских портах Мурманск, Калининград, Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Луга, Петропавловск-Камчатский, Ванино, Восточный, Новороссийск, Тамань, Темрюк, Приморск, Азов.

За 6 лет мощность перегрузочных комплексов морских портов выросла на 24,4% и достигла 1053,3 млн т.

Активно идёт развитие инфраструктуры в морских портах Мурманск, Калининград, Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Луга, Петропавловск-Камчатский, Ванино, Восточный, Новороссийск, Тамань, Темрюк, Приморск, Азов.

В 2013 году завершено строительство морского вокзала в Сочи.

В 2016 году завершена реконструкция здания морского вокзала в порту Мурманск и строительство морского вокзала в Петропавловске-Камчатском.

В 2017 году введена в эксплуатацию часть объектов морского порта в районе пос. Сабетта на полуострове Ямал для обеспечения отгрузки до 16,5 млн т сжиженного природного газа в год.

Создаётся судоходный водный канал в Обской губе для приёма и безопасного мореплавания крупнотоннажных судов.

Идёт техническое перевооружение причалов №3 и №4 для отгрузки светлых нефтепродуктов в морском порту Приморск, оборудование якорных стоянок на участке №3 акватории морского порта Кавказ, техническое перевооружение терминала морского порта Шахтёрск, реконструкция внутрипортовой инфраструктуры морского порта Высоцк. Завершается строительство перегрузочного терминала для перевалки зерна и генеральных грузов (перегрузочный терминал «Луис Дрейфус Коммодитиз Восток» в Азовском районе Ростовской области).

Внутренние водные пути с гарантированными габаритами судовых ходов с 2012 года (48,39 тыс. км) по 2017 год (49,97 тыс. км) увеличились на 1,58 тыс. км. Возросла доля протяжённости внутренних водных путей с освещаемой и со светоотражающей обстановкой в общей протяжённости внутренних водных путей Российской Федерации – с 37,5% в 2012 году до 38,8% в 2017 году.

За 6 лет улучшены условия судоходства и уровень безопасности гидротехнических сооружений Беломорско-Онежского, Северо-Двинского, Волго-Балтийского, Волжского, Камского, Московского, Волго-Донского, Азово-Донского, Енисейского бассейнов, сокращена протяжённость участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части России.

Завершены работы по вторым этапам реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала и Азово-Донского бассейна. Продолжаются работы по строительству, реконструкции и поддержанию уровня безопасности гидротехнических сооружений на Единой глубоководной системе европейской части России, а также Енисейского бассейна.

Завершены инженерные изыскания для строительства Нижегородского низконапорного гидроузла на Волге. Осуществляется проектирование Багаевского гидроузла на Дону. Эти проекты направлены на повышение эффективности и конкурентоспособности грузовых перевозок внутренним водным транспортом, ликвидацию лимитирующих участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части России, с обеспечением гарантированной глубины судового хода 4,0 м для прохода крупнотоннажного флота с полной загрузкой.

В 2017 году открыт новый судоходный шлюз на реке Оке, который входит в реконструируемый гидроузел «Белоомут». Его строительство завершает реконструкцию Москворецко-Окской водной системы.

В 2017 году проведена реконструкция гидротехнических сооружений Беломорско-Балтийского канала (шлюз №9).

Завершена реконструкция гидротехнических сооружений Северо-Двинской шлюзованной системы (шлюз №5).

Завершены работы на 7 перекатах в рамках реализации комплексного проекта «Реконструкция выправительных сооружений Ленского бассейна».

Завершено строительство выправительных сооружений на перекатах Коркинский, Березовские камни.

Проведена реконструкция судового хода со строительством выправительного сооружения на перекате Пискуновский в рамках реализации комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений и водных путей Енисейского бассейна.

Пополнен флот водного транспорта на 83 судна такими видами судов, как сухогрузы, нефтеналивные суда, грузопассажирские паромы, аварийно-спасательные суда, буксиры, плавучие краны.

В 2016 году приняты ключевые решения о поэтапном переходе с 2018 года на нормативное содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений.

 

http://government.ru/info/32162/

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~O65US