Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


07 июля 2015 года в Общественной палате РФ состоялись общественные слушания по теме: «Практическая реализация нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом»

13 июля 2015

07 июля 2015 года в Общественной палате РФ состоялись общественные слушания по теме: «Практическая реализация нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом»


07 июля 2015 года в Общественной палате РФ обсудили практическую реализацию нововведений в нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. В общественных слушаниях приняли участие представители федеральных органов власти и перевозчики из разных регионов России. Всего в мероприятии приняло участи более 80 человек. По мнению корреспондента издания Утро.Ру - это второй случай такой «массовости» за всю историю Общественной палаты РФ. Первое заседание, вызвавшее подобный общественный резонанс, было посвящено проблеме транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Модератором слушаний выступил член Комиссии ОП РФ по развитию реального сектора экономики, Вице-президент Союза транспортников России Евгений Дмитриевич Казанцев.

«Утвержденная постановлением Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12 методика расчета вреда, причиняемого дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, увеличивает размеры сборов в десятки раз. Например, за доставку тяжеловесного груза массой до 70 тонн из Москвы в Санкт-Петербург по старой методике, действовавшей до 1 июля 2015 года, перевозчик платил 10 500 рублей, а с 1 июля по новой методике перевозчик вынужден будет заплатить 360 000 рублей, то есть, размер оплаты вырастает в 34 раза!», — отметил Е.Д.Казанцев.

Представители перевозчиков, выступившие на слушаниях, отметили, что кроме проблемы чрезмерного сбора, есть и другие, которые значительно затрудняют работу. Во-первых, необходимо наладить контроль за транспортными средствами, которые работают нелегально и препятствуют конкуренции на рынке предоставления услуг перевозчиков.

Председатель Союза автоперевозчиков крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов Н.Н. Тимофеева рассказала, что у перевозчиков нет возможности получать разрешения для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов в международном сообщении в электронном виде: «Единственный офис выдачи разрешений располагается в Москве, и перевозчикам со всей России приходится отправлять документы в столицу, а затем лично забирать их, что влечет значительные временные и финансовые затраты».

Заместитель руководителя Росавтодора И.Г.Астахов привел статистику ведомства, согласно которой более 30% грузовых автомобилей превышают весовые нормы, тем самым причиняя ущерб дорожному покрытию в размере 1 трлн руб. Для сравнения он привел общую сумму средств, которые затрачиваются из бюджетов разных уровней на строительство и ремонт дорог — 1,2 трлн рублей.

«Если есть нарушители, которые наносят ущерб, то это не значит, что за них должны расплачиваться те, кто работает легально. Кроме того, встает вопрос о качестве строительства дорог, о тех устаревших стандартах, которыми руководствуются, а также об оптимизации расходов на дорожное строительство. Каким бы ни был ущерб, увеличение сбора в 34 раза просто немыслимо, необходимо дорабатывать методику расчета вреда, причиняемого дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, совместно с перевозчиками»,— считает Е.Д.Казанцев. Он предложил руководителю ФАУ «РОСДОРНИИ» О.Н.Ярошу, чья организация разрабатывала указанную методику, совместно с представителями транспортных организаций доработать ее с учетом мнения перевозчиков. В настоящее время создается рабочая группа по этому вопросу.

«В целом, можно сказать, что стороны, участвовавшие в слушаниях в Общественной палате РФ, продемонстрировали готовность двигаться навстречу друг другу. Транспортники готовы оплачивать свой проезд, а государство – исправлять неизбежные недочеты при переходе на новую систему и снижать затраты перевозчиков», — резюмировал член Общественной палаты РФ С.Б.Фахретдинов.

В настоящее время Правительством РФ готовятся изменения в нормативные правовые акты в сфере перевозок автомобильным транспортом тяжеловесных и крупногабаритных грузов.


Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~XjG2q